
И чего это он так расстроился? (фото)

ГлаМуРРРная Просветленный (22806), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sun Мастер (1436) 12 лет назад
Ему обручалка жмет! Эх, как я его понимаю )))
Остальные ответы
Елена Самарина Оракул (77925) 12 лет назад
У невесты блёсточек больше
El-asesino-del-tiempo Мастер (1181) 12 лет назад
Я думаю, он с рождения такой.. . Рожденный стоя.... на лошади.
Метида Просветленный (27902) 12 лет назад
Может от счастья плачет благодарными слезами?
Стин Мыслитель (6167) 12 лет назад
А он передумал, но его уже никто не слышит.
*Нюточка* Мастер (2327) 12 лет назад
Окольцевали, захомутали, женили....
Шпора Профи (542) 12 лет назад
Представил свое будушее
КУКУСИК Мудрец (11717) 12 лет назад
Он хотел другую БАБУ!
Лена Мудрец (16211) 12 лет назад
ждал. что вылетит птичка. .
в который раз ОБМАНУЛИ!!
Источник: кинули собаки. серые..))
Ольгушка ЛяГуШка Мудрец (10125) 12 лет назад
Да он просто чихнуть приготовился!!!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268) 12 лет назад
на венчании не прокатило!!
ТатаГуру (4113) 12 лет назад
Ах какие мужчины-от счастья в обморок падают..
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268) так это ж последний шанс откосить от женитьбы!!))
Тата Гуру (4113) 12 лет назад
Там же не видно за что она его держит..
мадам Брошкина Оракул (61647) 12 лет назад
а говорила, что просто в кино сходим...
4udo Гуру (3781) 12 лет назад
Ни знаю но аватар просто супер
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Ботинки жмут и резинка в трусах лопнула ...)))))
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22806) 12 лет назад
Неа судя по роже на ёжика сел.