Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Типа ассоциации2)))

Jane Angelik Оракул (85428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Expat Гений (64273) 12 лет назад
суперская песня!!!!почти the dead brothers!!!!

вот исчо одна (с таким же названием)
http://uk.youtube.com/watch?v=5fmZCve025Q

P.S. блин, напокупаю kinks себе на все оставшиеся!!!
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3334) 12 лет назад
не запускаеццо ((((
бобс б Мудрец (18651) 12 лет назад
очерадная тупая асациация от Бобса!))) )
http://ru.youtube.com/watch?v=QyHTk11uvqo
извиняй, но у меня с алкоголем такая только ассоциация на этот раз) ) хотя песеня даалеко не о том и вобще философская.. ну да ладно: ) хотя ты её слушала уже раз 200,я уверен))
AleksClanГуру (3334) 12 лет назад
классная старая вещичка )) радует )))
бобс б Мудрец (18651) мдаа, прям как-то звучит..по-родному чтоли)) для меня кстати почти что новая)))) ещё "Дорожная" оч нрав и Крупского))
Garyman Высший разум (117675) 12 лет назад
Ассоциации:
Слух не пропьёшь!