Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Радужные" блики в глазах. В центре глаза появляется круг который "рябит" и постепенно расползается к краям глаза.

aromary.ru Знаток (471), закрыт 3 года назад
Когда он совсем на краях глаза, то боковым зрением ничего не вижу. Когда в центре то все вижу, просто мешает.
Боли нет. Что это может быть?
Лучший ответ
Спартак Синеокий Мыслитель (6375) 3 года назад
Офтальмологическая скотома.
Рябь в глазах и головная боль.
Не лечится.
Остальные ответы
Галина Никитина Оракул (68124) 3 года назад
у меня тоже так. Раньше думала, что так происходит после приема просроченных продуктов (рыба). Но кто-то давно в Ответах написал про отсутствие витаминов и нервное заболевание.