Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стали ли бы вы повышать цену за доставку товара?

Niya Sadykova Ученик (142), на голосовании 7 лет назад
В 1990 году Петя купил кровать в магазине товаров для дома. Предположим что он заплатил А рублей за кровать и Б рублей за доставку. Представьте, что вы менеджер по продажам этого магазина и вы знаете что очень редко покупатель приобретет кровать для себя. Так как каждому клиенту понадобится доставка за такой товар, стали ли бы вы повышать цену за доставку кровати чтобы повысить вашу прибыль?
Голосование за лучший ответ
John G. Wild Искусственный Интеллект (105955) 7 лет назад
Цена за доставку должна включать расходы по доставке + небольшая награда за услугу.
То есть в случае автоперевозки (грузоперевозки) это оплата бензина + часть денег, из которой идет зарплата грузчикам + возможна надбавка, как побочная прибыль самому магазину (она может формироваться свободно)
Niya SadykovaУченик (142) 7 лет назад
Каково ваше личное мнение? Стали ли бы вы повышать цену на доставку в этом случае?
John G. Wild Искусственный Интеллект (105955) Все, что я описал, сэр, и есть мое личное мнение. В расширенном примере это выглядит так. Мы доставляем покупателю диван (он стоит 15 000). Покупатель живет в 5 километрах от магазина. Допустим (это разумеется в рамках предположения, так как реальные расчеты иные), что литр бензина стоит 15 рублей, его хватает на 50 километров. Сюда входит стоимость бензина (добавочная стоимость рассчитывается от постоянных партнеров, где берется бензин. Оригинальную стоимость определяют они - так что цена добавки расхода на бензин не зависит от нас). Грузчики. Зарплату грузчикам платим сами мы, стало быть добавочная цена уже зависит от нас. Но тут полная система расчета непроста (надо вывести систему). Например общая зарплата не определена, и тогда грузчикам можно добавлять 4% от стоимости груза.
Эльвира Профи (630) 7 лет назад
все ответы будут субьективные... нужен срез рынка по ценам доставки у конкурентов. месторасположение куда везти портрет целевого потребителя и тп. непонятен сегмент. нужно оценить целевую аудиторию... как то я делала такой срез по премиум сегменту-оказалось что очень важна разница в 200 рублей и неважно сколько раз преобретается товар.
Похожие вопросы