
Я потолстела.Не жрать не могу.Может мне ипотеку взять?
Как думаете поможет?

Надежда Козлова Мыслитель (5617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anton Grokhotov Гуру (3873) 12 лет назад
Знаете лучше быть весёлой толстушкой, чем угрюмой худощавкой. Вам это надо, худать? Вам удобно в собственном теле? Если удобно, то какая проблема? Будьте пышкой, сейчас многим мужчинам даже нравиться пышные женщины.
Остальные ответы
Алекс Просветленный (48509) 12 лет назад
Извечный вопрос женщин: что б такое съесть, чтобы похудеть?
Данюша Я Профи (687) 12 лет назад
Нее. Жилье уже дешевеет. Лучше все таки не жрать))).
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127499) 12 лет назад
Влюбись...; )
Если тока взять, и не отдавать.. .
Посодют - там не пожируешь...))))))
Ирина Павлова Мыслитель (5002) 12 лет назад
Может одежду поменять на более свободную и красоваться в новом образе?
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 12 лет назад
Да реально поможет!!! БЕРИ!!!
Пользователь удален Мастер (1431) 12 лет назад
Лучше в простеньком банке кредит--там ТАКИЕ вежливые выбивалы долгов любой фитнес отдыхает
Крона Кронина Мудрец (17012) 12 лет назад
Правильно говоришщь!!!! и машину!! ! правда голова болеть начнет.... выбирай либо тело либо мозг...:)))
Валентина Камец Мыслитель (5196) 12 лет назад
Ага, точно .Возьми в долларах, но еще подожди пока он поднимется .
sun.vera Просветленный (28681) 12 лет назад
это идея. Машину уже купила и немного заняла, но жру еще больше.
It`s me ! Знаток (467) 12 лет назад
Хорошая идея !!!Особенно когда страна в кризисе)))) ) возьмите ипотеку, сразу похудеете))
Светлана Ученик (136) 12 лет назад
Это точно поможет на все 100%
Пользователь удален Мыслитель (6209) 12 лет назад
возьми, денег мало будет похудееш
STEP UP Мыслитель (7022) 12 лет назад
Займитесь спортом, а не гробьте свой организм диетами.
ЕэЛь Оракул (59653) 12 лет назад
Полнота - это болезнь или лень.
вероника Мастер (2459) 12 лет назад
)))))))))))))видно кризис не задел раз такие шутки
Юлия Акимова Мастер (2059) 12 лет назад
ПОПРОБУЙ СИСТЕМУ МИРИМАНОВОЙ ЭФФЕКТИВНО И ЛЕГКО!