Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сны сбываются?

Дядька Андрей) Гуру (3542), закрыт 12 лет назад
"Я стал шерифом этого округа в двадцать пять лет. Уж сам почти не верю. У меня и дед за закон стоял, и отец тоже. Мы с ним в одно время оба были шерифами, только он в Плано, а я здесь. Думаю, очень он этим гордился, а уж я и подавно. В прежние времена иные шерифы и оружия с собой не брали. Нынче кому скажи - ни кто и не поверит. Всегда я любил слушать истории о стариках, никогда не упускал такого случая. Хочешь, не хочешь, а начинаешь себя с ними сравнивать. Хочешь, не хочешь, а подумываешь - как бы они жили в наше время. Не то, чтоб я боялся кого. Я знал, на этом месте всегда надо быть готовым к смерти. Но.. Не хочу я рисковать своей жизнью, пытаясь перебороть то, чего не понимаю. Так не долго и душу замарать - махнуть рукой и сказать: "И чёрт с вами." Играть, так по вашим законам..."

Примерно так начинается фильм, под который я с определённым успехом кимарнул минут на пять или десять и увидел красивый сон о том, как..

Ещё в детстве от кого-то из родных я слышал, что если рассказать сон до 2-х часов наступающего дня, то он не сбудется..))
Так вот.. Вопросы такие: Разглашение сна влияет на его сбываемость? Сны вообще сбываются?
И такой вопрос: Где..? Где сбываются сны?
Лучший ответ
katinaan Мудрец (17380) 12 лет назад
Смотря какие сны и у кого. Для меня не важно -рассказала я сон кому-то или нет, когда был сон (хоть днем) ,хоть в понедельник. У меня сбываються всегда. Но есть категория снов- предупреждающих, тогда события можно изменить. Одно но- нужно уметь контролировать сон, и разбираться в снах- вещий или предупреждение. Я например всегда чувствую, что можно изменить, что -нельзя. Сны- предупреждения мне снятся в основном о близких людях, если им грозит опасность- тогда я открытым текстом говорю, что допустим отцу лучше недельку не работать с электроприборами, либо куда-то не ехать. Кроме того ставлю свечу за здравие, и сама молюсь. Мои родные уже знают, что напрасно я не предупреждаю, поэтому прислушиваются. И слава Богу, все в добром здравии.
Дядька Андрей)Гуру (3542) 12 лет назад
Здравствуйте.
Можно и я прислушаюсь к вам?
Мне приснилось, как я, сидя на крыше какого-то автобуса проношусь над землёй.Он впрямом смысле летел..и я сидел впереди скрестивши ноги.Это было здорово..непередаваемое чувство.А земля..- Ощутимый перепад высот, словно на атракционе в парке.И мне это напомнило Волму(под Минском есть река такая), и если вы выйдете со 112 автобуса не доезжая одной остановки до конечной, а потом решите напрвиться к реке через посёлок, то проходить будете именно по таким горкам..)И проносились мы с автобусом не просто, а следуя змейке-тропинке, которая вилась под нами..Весь сон был чувством, наслаждением этого полёта..красатой деревьев оставляемыми позади.Людей в самом автобусе не находилось, покрайней мере ощущения присудствия кого-то я не ощутил.Но два человека во сне всё же присудствовали.Это были смеющиеся мужчина и женщина..Они скакали на чёрной и коричневой лошадях в противоположном направлинии.А рядом и за ними бежали ещё несколько лошадей.Такой вот сон..
katinaan Мудрец (17380) Здравствуйте! Я не могу утверждать на 100% ,но по Вашему сну (хотя это был не сон,а другая реальность)выходит ,что Вы движетесь по Своей дороге ,правильно (для Вас именно)и легко,наслаждаясь жизнью и красотой ее ,радуясь просто Факту своего существования,тому ,что просто Живете здесь и сейчас.И пока Ваш путь одинок (я имею в виду Вашу душу- Духовный путь),но это не плохо,просто пока для Вас -это хорошо и нравиться.Этот вывод делаю из того,что В Вашем сне- Женщина и мужчина ехали в другом направлении, они были веселы, но и у Вас было превосходное настроение и Вы ехали наслаждаясь по своей дороге.Кстати ,у Вас хорошая связь со своим Духом ,он Вас ведет и Вы ему абсолютно верите.Радости и Счастья! С уважением ,Анна!
Остальные ответы
Нелли Гуру (2925) 12 лет назад
Сны - это работа нашего подсознания, которое постоянно анализирует все события дней, которые оставили в вашей душе след или вы просто не заметили. Через сон оно выдает возможные варианты развитий событий, что являются цепочких логических рассуждений, анализа и немного интуиции. Не думаю, что "сбываемость снов" зависит от рассказа о них. Сны - это личное дело каждого и для каждого они означают разные вещи. Это своеобразные символы, которые указывают на проблему, ктороую вы еще не сформулировали в своем мозгу, а подсознание уже нашло ответ на вопрос. Есть много интреесной литературы, целая наука о сне, думаю вам будет интересно прочесть. Сны -это не предвещание чуда, а просто еще одно проявление вашего "я". И не имеет место вопрос "Где? ", тут нужен вопрос "какой смысл? " И тогда, разобравшись в себе вы сможете безошибочно решать какие-либо проблемы в вашей жизни..
star Просветленный (39337) 12 лет назад
Мне один раз приснился сон и на следующий день, утром ..
я рассказывала его своей подружке. .
Очень был необыкновенный сон..! !
Сон сбылся ..в точности, до каждого жеста
и каждого слова!!!
Punisher-x3mПросветленный (21644) 12 лет назад
Будте осторожны в желаниях-они сбывются.
star Просветленный (39337) это был сон..но я его запомнила) начался он со стука в дверь.. И только успев закончить рассказ подружке о сне.. как в дверь постучали..именно тем стуком..и.. дальше ..сон стал явью.. Наверное совпадение..,но таких совпадений не бывает!
Е. П. Мудрец (16089) 12 лет назад
Добрый день! Интересный вопрос Вы задали и очень противоречивый.. . Утверждать, что сны не сбываются не берусь, скорее всего буду утверждать обратное. При сильном утомлении проваливаешься в сон и проживаешь там целую вечность.. . Только не всегда можно вспомнить то, что приснилось и только по истечении какого - то времени, вдруг в жизни всплывают фрагменты из сна и уже с полной уверенностью можно говорить, что это было прожито в твоей жизни..., только во сне.. . Эти моменты отчетливо остаются в памяти, так как пережиты уже дважды ...Вроде бы и готов был к ним, и тем не менее они заставляют задуматься, как будто обращая на себя внимание и смысл, рождая вопрос - зачем повторяться, а может, стоит что то изменить, чтобы разнообразить жизнь, а не идти по писаному сценарию...? На самом деле все сны имеют свою, индивидуальную трактовку, ведь это работа мозга.. . А, сбудется тот или иной сон решать вам! Смотря что, и зачем вы это переживаете.. . либо для того, чтобы уйти от проблем, улетая и погружаясь в красивые фантазии, либо наоборот приближаете их, настолько близко, что находите ответы на многочисленные нерешенные задачи.. . И не важно, цветной это сон или нет ...и не важно, длится он мгновение или всю ночь... -))
Немного красивой музыки Вам ))