Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая версия интернет explorera лучше???

Пользователь удален Гуру (2706), закрыт 12 лет назад
Explorer 6-7....и чем данная версия лучше...?
Лучший ответ
Chuma Chuma Гуру (3603) 12 лет назад
Поставь "Огненную лису" самый защищенный на сегодняшний день браузер:)
Остальные ответы
oleg krutov Мыслитель (6407) 12 лет назад
никакая! ставь оперу или мазилу!
Multick ® Знаток (360) 12 лет назад
Мазила или гугльХром

а экспловер тормозной и очень уязвимый к вирусам
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128043) 12 лет назад
IE7 лучше, но пользуюсь Мазилой, да и Оперу 10 тут поставил
Lost Знаток (277) 12 лет назад
лучшая версия Интернет эксплорера, это Opera 9.2x=)