
Ситуация ???см.вн.

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Девочка отпрашивается у мамы в поход.
Мама:
- Что?! Сидеть на холодных камнях, пить холодную водку, зажиматься с мальчиками в кустах? Нет, не пойдешь. ..в поход пойду я!!!
Лучший ответ
Седьмой Сварожич Мудрец (10845) 12 лет назад
Мама собирает сына в поход:
- Вот положила тебе масло, хлеб и килограмм гвоздей.
- Но зачем?
- Понятно зачем! Масло на хлеб намажь и поешь!
- А гвозди?
- Ну вот же они, - положила!
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
спасибо....прикололи....
Остальные ответы
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
да конечно.... пусть идёт мамочка.... накуй нам девочка!!!
Источник: ЧмАф тя... ну как не присосаться.... я комарик----а ты?
Cat Catrin Оракул (74221) 12 лет назад
Я бы тоже не пустила.. хааа
Вася Пепкин Гуру (3460) 12 лет назад
пусть с деткой идет.. .
групповушку устроим!
Циник Обыкновенный Мыслитель (6861) 12 лет назад
Бедные мальчики! Таких кошмаров они ещё не видели.