Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На ваш взгляд, какой регион РФ лучше для жизни?

Партизанов Партизан Знаток (495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленка Мыслитель (6604) 14 лет назад
Ростовская область, Краснодарский край
Остальные ответы
Ольга Филиппова Гуру (3067) 14 лет назад
Наверное, на юге лучше всего!
Лисёк Гуру (3619) 14 лет назад
Panata, Правильно! Там где вас нет!
Диана Мастер (1400) 14 лет назад
Ростовская область и Краснодарский край
Rish Ученик (133) 14 лет назад
Башкортостан прекрасен!!!
Бородин Игорь Знаток (431) 14 лет назад
тикси...там о Путине даже не слышали :)
Елена Соколова Знаток (412) 14 лет назад
Конечно Санкт-Петербург!!!
А в гости съездить хочется во многие города и веси.