Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди!!!

Евгений Мыслитель (8327), закрыт 12 лет назад
давайте знакомиться! я Евгений_)
Лучший ответ
надя крюкова Просветленный (33240) 12 лет назад
Привет, тезка-я тоже Евгения!! ! неправда ли у нас с тобой очень красивые и благородные имена?!
ЕвгенийМыслитель (8327) 12 лет назад
о!!!!не то слово!!! сам люблю свое имя!!!!
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671119) 12 лет назад
Ты чего так кричишь? Подожди народ проснётся ))))))))))и как начнут знакомиться )))))))))
инесса Знаток (277) 12 лет назад
давайте! И кто ты?
ЕвгенийМыслитель (8327) 12 лет назад
я молодой человек, ну в полном расцвете сил_))))))
Дарья Белобороденко Мастер (2115) 12 лет назад
А меня Даша зовут:)) ) Как дела?
lela lela Мастер (1836) 12 лет назад
алона очень приятно