
Где бы мне прикупить 5 куб. м. строительного леса, так как я хочу пристроиться к тещеному заду?:))

Paris Просветленный (20871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MILA Мастер (1518) 12 лет назад
вчера последние 5куб. м забрала ваша теща.
Остальные ответы
Павел Ермачков Мастер (1575) 12 лет назад
к тещиному заду это извращение
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 12 лет назад
зачем столько леса губить
Источник: достаточно бейсбольной биты
Виктор Гуру (3098) 12 лет назад
Не траться разверни тещу передом и живи в берлоге
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
А не снесет твою пристройку ближайшим порывом ураганного ветра?
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75126) 12 лет назад
Объявление: Продам свежепиленный лес, брус любого сечения, доска обрезная и необрезная. Недорого. Брус любого сечения: 1) длина – 4,5 м. , 1 куб. – 760,00 грн. ; 2) длина – 6 м. , 1 куб. – 860,00 грн. ; Доска обрезная: длина – 4,5 м. , 20-25-30, 1 куб. – 720,00 грн. ; 40-50, 1 куб. –800,00 грн. ; Доска необрезная: 1) длина – 4,5м. , 20-25-30, 1 куб. –350,00 грн. ; 40-50, 1 куб. –650,00 грн. ; Из сырого леса под заказ. Тел. 8(067)796-24-24.

ТЕЩЕ СКИДКА 34%