Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы хотели полетать на шее у Карлсона? ))

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
Летит Малыш на шее у Карлсона.
Поднимаются всё выше и выше..
- Карлосон! Мне страшно!
- Не ссы Малыш! А то соскользнёшь!
Лучший ответ
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
Вот с таким бы полетал! )))
Остальные ответы
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
Попу может пропеллером подравнять)))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Прветтт!!!!
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Нееет, страшно)) )
Вдруг и правда, соскользну))))))))))))))))
Источник: Доброе утро)))
Гелена Адольфовна Высший разум (1120447) 12 лет назад
Карлсон мой любимый персонаж сказочный)))))))))))