Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видит по фото, на нем есть приворот?

Пользователь удален Знаток (367), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10708) 12 лет назад
есть. в скором будущем у него постоянно будут проблемы
Остальные ответы
DMITRIJ UNUKOVIC Гуру (3096) 12 лет назад
скорее сглаз парисутствует
ФАЙРУЗА Просветленный (21564) 12 лет назад
Нет и не грозит ему это. У него других проблем хватает.
Пользователь удален Знаток (428) 12 лет назад
нет, но он болен чем то серьезным.
Семёнов Александр Мыслитель (9354) 12 лет назад
Фото не очень, по моему всё нормально у него, просто всем тяжело сейчас, а простому человеку в трое.