Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть деньги!!!Где я могу купить Счастье?

Друг №1 Высший разум (764457), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Тимошенко Гуру (4316) 12 лет назад
Употребите их на реализацию своей страсти.
Остальные ответы
Наталья Знаток (329) 12 лет назад
а почему вы с деньгами не счастливы??
Елизавета АСТРО Просветленный (31580) 12 лет назад
на поле чудес))))))))) в стране дураков))))))))
Александр Шагаров Просветленный (20052) 12 лет назад
У меня! :) Несите деньги и будет Вам счастье! Но только тогда, когда Вы сами себе позволите быть счастливой.
:)
Вадим В.Некрасов Мыслитель (6938) 12 лет назад
Счастье не купишь. Его надо самому делать.
Рената Рой Мастер (1048) 12 лет назад
Смотря что вы понимаете под словом "счастье ".У каждого оно своё.
Murakami Мастер (1012) 12 лет назад
Говорят что счастье не купишь, но это не так. Купите своей подруге подарок и подарите, увидив ее светящуюся улыбку вы сами будите счастливы вместе с ней. Так что счастье можно купить и для себя и для другого.)))
Адольф Профи (911) 12 лет назад
нигде.. счастье это какоето своё искувство.. философия о котором ты думаеш. но некто незнает :@)
CREATOR-00 Просветленный (24197) 12 лет назад
заходите, как-нибудь, вечером,
я продам вам столько счастья ...
что не хватит и участья!!!!
Аккерман Андрей Знаток (357) 12 лет назад
глупенькая - счастье не купишь! Как говорится не родись красивой.. . ;)
Дмитрий Волков Просветленный (22242) 12 лет назад
Богатенькая Буратиночка, пойдём, зароем твои денежки на поле чудес ( в стране дураков) . А?
А если серьёзно - счастье не в деньгах (хотя и не в их отсутствии).
ГАЛЛАНТ Оракул (56743) 12 лет назад
можешь.... но одних денег будет недостаточно....
ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044) 12 лет назад
Все хорошо! Открой свой магазин по продаже счастья! Я к тебе менеджером пойду, возьмешь?
Александр Владимиров Мастер (1506) 12 лет назад
СЧАСТЬЕ

В жизни иногда случается,
Что приходит счастье вдруг.
Когда верный друг встречается
Или парочка подруг.
Счастье видят все по-разному,
Когда есть простор души.
Тогда всё считаешь праздником
И все люди хороши.

Можешь ты внезапно выиграть
В лотерею сто рублей.
Тогда счастье станет играми,
С малой долей прибылей!

Если купишь вдруг недорого
Тот предмет, что всех милей,
Для тебя всё это здорово,
-Счастье в малости рублей

В жизни верить всегда велено,
Что на свете счастье есть.
И в столетиях проверено:
Если ждёшь – окажет честь!

Не случайно в народе издавна говорят: "Не в деньгах счастье! "
Его нужно видеть в других аспектах жизни.
Ainura___ Ученик (246) 12 лет назад
Счастье - деньгами не купишь.... но и без денег нет полного счастья. Это что-то целое не отделимое друг от друга.
dfsfs rwrw Профи (829) 12 лет назад
За порцией счастья люди обычно едут в Голландию!
махир джавадов Ученик (114) 12 лет назад
Если Вы сможете узаконить свое проживание в Австрии, то тут за деньги можете купить все - и половину счастья!
Наташа Мастер (1028) 12 лет назад
Купи в своей любимой России! Или там что, с этим проблема?