
А зачем заглядывать в чужие бесстыжие глаза???

Пользователь удален Просветленный (22185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
так измеряется глубина бесстыжести)))
Остальные ответы
LadySingle Гуру (3250) 12 лет назад
Чтоб увидеть в них свои честные...
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Чтобы знать, как выглядят твои бесстыжие.
ПРОХА Ученик (240) 12 лет назад
Или например чтоб в своих не видно было.
Akela Мастер (1397) 12 лет назад
обмeн опытом, повышeниe квaлификaции. > вaс шeф вызвaл штоль?
jktu Мудрец (12296) 12 лет назад
а вдруг раскается и вернет деньги
Мими Мастер (1903) 12 лет назад
Каждый желает увидеть в них себя!
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 12 лет назад
Действительно зачем (?!), когда есть свои, не менее прекрасно бесстыжие)))