
блин я тонкая и хрупкая, поэтому ломаюсь недолго... ))))а вы долго ломаетесь?)))ЫЫЫЫ

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (63617) 12 лет назад
А Я гибкая как лоза!!!! Меня фиг сломаешь!
Остальные ответы
создан дарить ТЕПЛО... Знаток (341) 12 лет назад
та ну минутку мона и повыкаёживатся
Пользователь удален Мастер (1350) 12 лет назад
смысл какой вообще ломаться...?
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Я ваще не ломаюсь, больничный не брал никогда! )))))))))))))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
ну это смотря какая девушка передомной ..если хрупкая и тонкая ..то недолго :)
Фемида Мастер (2421) 12 лет назад
Не люблю увиливания. Да знаит да. Нет значит нет. Ну разве что пофлиртовать и поиграть. Это можно. . всегда пжалуйста!