
Кем вы сейчас себя чувствуете?

ludmilla manyilenko Просветленный (34961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саша Громовой Гуру (3430) 12 лет назад
не знаю.. дома телика нет.. наелся грибов сижу ковер смотрю, так прикольно_)
Остальные ответы
Женечка * Мастер (2129) 12 лет назад
Жанной Агузаровой - человеком с другой планеты =)
Анита Мастер (1989) 12 лет назад
Самой счастливой дурой на свете. потому. что все влюбленные-ДУРАКИ!
MILA Мастер (1518) 12 лет назад
копюторным моньяком!
эх Иван Иван Мастер (2084) 12 лет назад
-Доктор, а кем бы вы себя почувствовали если бы незнакомый мужчина теребил ваши волосы и гладил колено...
elvira Мастер (1389) 12 лет назад
Чувсвую себя неодекватным человеком)))