Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадывали ли вы желание на падающую звезду? Сбылось ли хоть одно??

Cvetnaya Гуру (2598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Андреева Профи (606) 12 лет назад
Все желания которые я загадывала сбывались. Секрет в том, что я загадывала все время одно и то же желание пока оно не сбывалось, и продолжаю так делать.... думаю это мотивирует меня на то, чтобы я делала все для исполнения своих желаний...
Остальные ответы
*АннА* Оракул (82452) 12 лет назад
Загадывала.))) Сбылось и не одно...))
DMITRIJ UNUKOVIC Гуру (3096) 12 лет назад
нет)) ) много звезд падающих видел)) ) а желания сам реализовывал.
Антоненко Оля Мастер (1713) 12 лет назад
Видела один раз. Но ничего не загадывала. Я просто шла с человеком, который мне важен, и не думала о какой-то звезде
ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044) 12 лет назад
Увы! С тех пор больше не загадываю.
Манюня Ученик (212) 12 лет назад
постоянно, но ни одно не сбывалось. но все равно загадываю...