Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

действительно ли женщины пологают,что влюбленный мужчина должен принадлежать им полностью,без остатка?

Наталья Скобкарева Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Я *** Ученик (226) 12 лет назад
Конечно! Не хочется его с кем либо делить....
Остальные ответы
Ольга Малыхина Просветленный (24941) 12 лет назад
никто, никому и ничего не должен. вот "золотое" правило хороших взаимоотношений между мужчиной и женщиной
Dyryuhjhjj Мастер (1249) 12 лет назад
Хотелось бы... но что-то даже на 50%рассчитывать не приходится-как-то они на все остальное много внимания распредеяют, при этом говорят что любят... непонятна мне такая любовь...
Dalmira Знаток (331) 12 лет назад
естественно.... зачем разводить гарем? =)))
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 12 лет назад
некоторые (особенно любительницы ЧУЖОГО ) - да)))) )
а я, идиотка, всегда думала, что у человека должно быть право на тайну.
Алекс-->ей Ученик (151) 12 лет назад
Да мало ли чего там женщины полагают-все равно гуляли ...гуляют.. . и будут гулять!!!
Alya Гуру (4410) 12 лет назад
да не, такие мужчины навевают тоску...