
это они на секртном задании небось???и что же это за задание???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Доспались! ..ПРИДУРКИ!
Источник: Трямушки!
Остальные ответы
деналекс Гуру (3945) 12 лет назад
"солдат" спит-служба идет )))))))))))))
Riddle Профи (872) 12 лет назад
Задание: Давить храпака.
Venera Shigapova Гуру (2643) 12 лет назад
Эти люди угнали машину полиции и решили взремнуть в заброшенном районе Лос-Анджелеса.
sergey beseda Гуру (4327) 12 лет назад
притворились убитыми, а может "уПитые" на самом деле
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
в соседней пожарной команде открылись вакантные места - вот менты и тренируются )))
Йа Сама Прелесть Высший разум (422690) 12 лет назад
Это на них гипноз действует! ! Дохтор обещал,. что к концу смены они преступника вычислят. Вот они и стараются. бедолаги,. боятся главное пропустить))
Источник: На службе сказали, без преступника смену не примут!!
Законник Просветленный (35963) 12 лет назад
Их задание заключается в засыпании и в борьбе с Фредди Крюгером, который терроризирует их участок, находящийся на улице Вязов.
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
тсссссссссс... пусть мальчишки немножко поспят.... ГАЗУЙ!!!!
Источник: приветик