Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое ЛУННЫЙ ВАМПИР

Михаил Жуков Знаток (465), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shine Оракул (67742) 12 лет назад
ТИХИЙ нудный вампир естественно энергетический в отличии от солнечного скандалиста буйного лунный не провоцирует на скандал он тихо жалуется ноет давит короче на жалость. типа пожалейте меня.
Остальные ответы
АНЮТКА))) Ученик (205) 12 лет назад
Просто дурак!!! Наверное где то под луной шатается!!!
Ирина Мастер (2099) 12 лет назад
первый раз слышу. А что они делают?
xForum100@mail.ru Ученик (134) 12 лет назад
Пробуждаются только при луне и идут искать кровь. Еще ими называют летучих мышей