Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему пенсионеры не могут себе позволить поездки на курорты?

Yursky Мастер (1415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Будькова Мастер (1689) 12 лет назад
Пенсионеры это как правило люди в возрасте, здоровоье уже не то, переносит перелеты тяжело, а еще и климат другой, врачи не рекомендуют резко менять климатические условия. Да еще и денег мало. Боятся, что потеряются там, языка не знают. Хотя как правльно было тут замечено пенсионер пенсионеру рознь - кто-то может себе такое позволить и по средствам и по здоровью.
Остальные ответы
Мария Асташкина Мыслитель (7974) 12 лет назад
Кто сказал что не могут? у меня бабушка ездит раз в пол года на море, либо в турцию либо в египет, Все зависит от времени года. Ездит она за свой счет!
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134018) 12 лет назад
потому что их пенсии едва хватает на квартплату. А ещё нужно на что-то питаться, да лекарств нужно немерянно.
Одежду новую им всё равно уж не купить.. . А ты про курорты
Мася Знаток (452) 12 лет назад
Ты такой простой!!! Какие им курорты? Они на свою пенсию кое - как концы с концами сводят!!! а ты про курорты...
Диана Демчук Мыслитель (5079) 12 лет назад
и не только пенсионеры, мы с мужем уже лет 10 никуда кроме дачи не ездили, и поверь не пъянь, не тунеядцы и с финансами все нормально. Почему сама не знаю.
Ксения Гуру (4669) 12 лет назад
Тем более сейчас кризис
Циля Мудрец (15586) 12 лет назад
Ну кто что заработал за жизнь: кто на курорты, а кто на хлеб
Secret Искусственный Интеллект (899172) 12 лет назад
потому что не готовы морально, потому что мало денег, потому что не владеют языком.. . и пр

скажем, наша бабушка хорошо фотографирует, она поехала в Германию и сделала репортаж о курорте, и ей ещё оплатили дорогу туда и обратно, и проживание там
А этим летом она ездила в Испанию на неделю
Привезла кучу фото и даже маленькие сувенирчики
Анна Профи (527) 12 лет назад
Пенсия 4000рублей, а курорты в пять раз, а то иболее дороже. А вы курорты, когда целый месяц нужно прожить до следущей пенсии
Захар Федосов Мастер (1304) 12 лет назад
Слушай пенсионер пенсионеру рознь, если пенсионер прокуратуры или ещё круче то они наверно могут себе позволить курорты, а в основном на рядовую пенсию много не поездеиш
Ж Гуру (4507) 12 лет назад
на самом деле это ужасно
но вот иностранные могут
Таша Гуру (3088) 12 лет назад
Могут. Европейские.