Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы любите больше всех?

Вероника ... Ученик (249), закрыт 12 лет назад
Кого вы любите больше всех?
Лучший ответ
Кро Мастер (2049) 12 лет назад
свою девушку!!!! никому её не отдам и всегда приласкаю)))
Остальные ответы
Алина Оракул (53274) 12 лет назад
МАМУ, ради неё на всё пойду ...
=^..^= Мастер (2293) 12 лет назад
Себя))))))))) )
Я люблю себя до слез - ла-ла-ла
Amina Мыслитель (8583) 12 лет назад
Любовь есть Бог, Бог есть любовь.
КлЁпОчКа)) Профи (669) 12 лет назад
Я люблю и очень дорожу теми людьми, которые всегда пойму поддержат! Тех, для кого я нре просто обычный человек, а личность))).... И конечно люблю и обожаю свего мальчишку)))
heureux Мыслитель (8516) 12 лет назад
родных и близких мне людей!!!!