Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

услышал как-то: "не хотите строить церкви, будете строить мечети". Что бы вы ответили на это?

walther karl Оракул (68521), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 12 лет назад
в европе не строят вроде церквей, как там у них дела?
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (485155) 12 лет назад
Ответила бы нецензурно. У меня идиосинкразия к любой религии и к служителям культа
Остальные ответы
Лиза (Лиза) Ученик (122) 12 лет назад
важен контекст разговора.

то и то - храмы Божьи.
Николай Просветленный (44972) 12 лет назад
типичное запугивание .на руку РПЦ
walther karlОракул (68521) 12 лет назад
исламизация европы - это тоже страшилки от РПЦ?
Николай Просветленный (44972) нет это страшилки правых типа Партии Свободы в Австрии или как там эти националисты называются,вы еще про китайцев вспомните
Серж Краснодарский Мыслитель (5627) 12 лет назад
Так так и получится! Я где-то читал, что к 2015 году у нас уже каждый четвертый будет мусульманином! А те быстро понастроят...
Летучий Мышь.Мудрец (11940) 12 лет назад
Получится если не перестанем через границы пропускать всю подряд шушеру.
я Мудрец (18386) 12 лет назад
вах! чта атветить! мичет, так мичет
Нина Андреева Оракул (88013) 12 лет назад
все верно. Посчитай сколько мечетей в Москве построили за последние годы.
Surnov Знаток (361) 12 лет назад
Я не вижу разницы - в нашем государстве любая религия поддерживает власть (ислам, буддизм, христинство не имеет значения) , все они у кормушки, но к вере это отношения не имеет.
walther karlОракул (68521) 12 лет назад
вообще-то религия - это главным образом культура народа и его смысл. Русские сейчас активно вымирают именно потому что потерян этот смысл.
Voodoo Мудрец (11969) 12 лет назад
Я бы ответил "идите нах... й и не указывайте что мне строить в своей стране".
walther karlОракул (68521) 12 лет назад
мудрый ответ. Средний пальчик бы показал наверное, да? Жаль, что раньше люди были более темными, ведь столько бы жизней сэкономили.
elleanelle@mail.ru Оракул (77981) 12 лет назад
А еще можно строить храмы Брахмы, Шивы и иже с ними, Юпитера / Зевса и его большой компании, Вяйнемяйнена, Одина, Митры и т. п. ариманов, а также Jungian, Nifilim, Zernunnos и т. п. - но лучше все таки строить квартиры. Т. е. я бы ответил - у всех свои проблемы, солнышко :))
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Юлия Профи (506) 12 лет назад
Это вы где услышали? На стройке? =)
Елена Премудрая Просветленный (39563) 12 лет назад
Только церкви, а не синагоги, мечети.
Shine Оракул (67742) 12 лет назад
я бы ответила: что поделаешь - будем строить мечети. лучше хоть какая то вера чем никакой. не каждый способен жить без веры. большинство - нет.