
"Спрячь за высоким забором...." А что это они прилипли....)) (см)

Мари Просветленный (21345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VI ZA Мастер (2325) 12 лет назад
МариПросветленный (21345) 12 лет назад
эх!!! одно слово....мужики....))))
Остальные ответы
Ekaterina Nikolaevna Мастер (1437) 12 лет назад
Наверное, что-то интересное спрятали за этим забором! ;-))))))
L.E.F.Просветленный (20999) 12 лет назад
точнее кого)
lan996 Профи (557) 12 лет назад
ты же знаешь-ВОЕННАЯ ТАЙНА!
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
видали парни - там кризис
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 12 лет назад
считают сколько надо будет народ чтоб ночью ныкнуть все что там лежит
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
смотрят как там.... где без формы!
Пользователь удален Профи (769) 12 лет назад
так они же охраняют, надо же хотя бы знать что представляет из себя объект)) )

алена фролова Гуру (2770) 12 лет назад
там проходит демонстрация нудистов-)))
Игорь Лысенко Мудрец (10319) 12 лет назад
А там они... ЛЮДИ! ..Иди ты...
ДимON-Line! Высший разум (121025) 12 лет назад
На ГРАЖДАНОЧКУ засмотрелись!
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
скучно на службе. . развлечений мало. . а там девушка на огороде трудится, полет характерной позе..