Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, может ли оператор связи или работники оператора намерено повредить прошивку м

Татарин Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
моего телефона )))
Дополнен 12 лет назад
Позвонил оператору и высказал своё недовольство сервисом, на утро у телефона полетела прошивка (((
Лучший ответ
Юрий Масалыга Мыслитель (5540) 12 лет назад
Ну теоретически представить такое можно - сбросить что то типа автообновления, но тел должен спросить разрешения на установку и потом - зачем им это ?
Остальные ответы
Александр R9AAA Прокудин Гений (91431) 12 лет назад
Нет. . в стандартах сотовой связи не предусмотрена передача управляющего программного кода.. .

И нечего плодить темы!