Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внешность имеет большое значение, при создании семьи?

Марина Профи (631), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Айжанна Шикобай Ученик (232) 12 лет назад
Красота это не внешние даные человека!
Состояние души, вот это да! Сколько раз уже убеждалась в этом.. .
Жизнь это сложная штука, как банально это не звучит из уст каждого 5 человека в мире, но это действительно так.
Только душа, наполненная любовь может перейти в любое состояние человеческого образа!
Остальные ответы
Валена Профи (503) 12 лет назад
Нет, так как умный любит за характер, а дурак за красоту
РеНат@ Гуру (3590) 12 лет назад
Я думаю дело не во внешности а в чувствах )
Елена Савичева Мастер (2130) 12 лет назад
Имеет значение счастливый случай
Людмила Мастер (1789) 12 лет назад
Конечно. Ведь встречают по одежке...
Лина Zверская Оракул (77982) 12 лет назад
отчасти все же имеет.... все-таки дети родятся... .
у нас в доме семья живет.... мама ничего так.... а папа вылитая обезьяна.... дочка у них (18лет).... вылитая папа и видно что тяжеловато ей с такой внешностью... .
может я и не права..
Вероника Морозова Мудрец (12543) 12 лет назад
для меня да, я не хотела бы чтобы дети были некрасивыми, а девочки часто похожи на пап, вы хотите страшненькую дочку
тиночка Мыслитель (5761) 12 лет назад
По крайне мере не последнее
Римма Гуськова Мастер (1562) 12 лет назад
Бедные Страшненькие люди!!!
Герман Фоменко Мастер (1548) 12 лет назад
Внешность имеет значение. Без внешности отношения не создашь, как ты увидишь человека, у которого нет внешности?
Natali Мастер (1128) 12 лет назад
Ну за совсем безобразного сложно выйти замуж - хотя вкусы разные ..а девушки внешне неинтересные быстрее устравивают личную жизнь
ШАТЕНК@ Просветленный (20857) 12 лет назад
кому как повезет, всякое бывает!
krasulechka:) Мыслитель (9459) 12 лет назад
Я может ошибаюсь, но мне кажется, что внешность в принципе по жизни имеет значение. Можно быть недостаточно смазливым, но ухоженным и видным! И никаких проблем.
Dima Мастер (1487) 12 лет назад
да! особенно по утрам!!!!