Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как приумножить. 50 т р?

Созерцающий Просветленный (28750), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Артур Мыслитель (8839) 7 лет назад
ставки мавки на спорт
СозерцающийПросветленный (28750) 7 лет назад
Оденет проблем с выводом средств?
Сын казахских степей(перекати поле) Мудрец (15901) 7 лет назад
живи на них или просто в банк на чёрный день, ведь придёт момент когда они понадобятся да: -)
~~Весна ~~ Оракул (88306) 7 лет назад
купить на них товар, и продать его в 5 раза дороже Но это мозги нужны
ГРИГОРИЙ СТУПИН Гуру (3349) 7 лет назад
На финансовом рынке, если нет опыта могу помочь заработать.
Я Вас слушаю
ГРИГОРИЙ СТУПИН Гуру (3349) Напишите на почту мне для удобства mr.grig82@inbox.ru там подробнее напишу.
КИН Просветленный (25749) 7 лет назад
КУПИ ОФЗ ИЛИ НА ДЕПОЗИТ В ВТБ
Что такое оФз
КИН Просветленный (25749) ОБЛИГАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАЙМА .ДОХОДНОСТЬ 7.5-10,5%
Шум дождя Искусственный Интеллект (360313) 7 лет назад
Если без риска - положи в банк на депозит.. на 6 месяцев или год...
Если с риском... можно на форексе заработать... могу помочь
Антон Сухаркин Гуру (3323) 7 лет назад
С форексом идея хорошая, но если совсем нет опыта, я бы не советовал сразу все бухать на счет. Попробуйте сначала поторговать с бонусами. Брокер Инстафорекс дает сейчас очень хороший бездепозитный бонус на реальный счет. Потренируетесь немного, а потом и зарабатывать начнете.
Анфиса Белякова Мыслитель (5199) 7 лет назад
Надо инвестировать в реальные активы: акции, металлы, сельхозтовары и т. п. Я сама часть от зп инвестирую каждый месяц через либертекс, так как там плечо кредитное можно вручную выставить. Если исползовать "1", то 1% изменения цены инструмента = 1% изменения суммы инвестиции. На классическом форексе риски намного выше.
артавазд саакян Ученик (118) 7 лет назад