
Что сказать мужчине ,который лезет пообщаться ,а у него изо рта воняет ? аж бесит

Вероника***** Мыслитель (7215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 12 лет назад
Просто дай ему визитку хорошего стаматолога. Поймет всё там.
Остальные ответы
Лариса Лавелина Профи (600) 12 лет назад
нужно сказать: давайте общаться на расстоянии!
мафон Профи (535) 12 лет назад
накуй!!!! это вон туда-> прямо по стрелке))))))
Наиля Ишбулатова Знаток (471) 12 лет назад
скажи ему в лицо, от тебя прет как будто те кошки во рту насрали
Женечка!!:) Просветленный (46764) 12 лет назад
отодвинься и скажи.... я не люблю так близко разговаривать)))) типа это моё личное пространство