Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы сильно занято ЧЕЛОВЕК?:)

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
и вас лучше не отвлекать дурацкими вопросами..да?))))))))))))))))))))))))))))))
Дополнен 12 лет назад
занятОЙЙЙЙЙ-(простите..вышла опечатка))))))))))))
Лучший ответ
Злой Высший разум (9487672) 12 лет назад
я ПОКЛОННИК ИХ, вопросов твоих, это ж не запрещено??
Остальные ответы
Natalik Мыслитель (6107) 12 лет назад
да, проходите мимо... не мешайте на вопросы отвечать!)))
Источник: С уважением!
Владимир Просветленный (38881) 12 лет назад
Занятые сюда не заходят! !
Так что пускай на себя важность не нагоняют!!