Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему это фото?

Мария Бутырская Мастер (2024), закрыт 12 лет назад
К чему это фото?
Лучший ответ
Кямран Ализаде Мастер (1960) 12 лет назад
Грозная троица наводит ужас на Европу!
Остальные ответы
misha Ученик (135) 12 лет назад
Мячи наверно любят протыкать!
Сергей Bravo Хачатуров Мыслитель (7694) 12 лет назад
Это наверное придумали до евро 2008 как отмазу))))))))))))))))))))
liliia Мудрец (14487) 12 лет назад
к тому что в ЦСКА нет главного тренера, а эти трое отправились на поиски
Виктория Ч Мыслитель (5350) 12 лет назад
к тому что футбол придумали еще в древней руси
Eгорka щербатый Ученик (208) 12 лет назад
тот все равно от нашего мяча погибнет