Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Двуличные родственники. Как быть?

Nika Mig Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Я студентка. Проживаю у родственников на квартире, потому что родителям так более выгодно по финансам. Но я столкнулась со следующей проблемой. Родственники принижают меня за моей спиной. Например, я приготовила себе поесть, они хвалят меня, улыбаются. Но спустя время я узнаю, что родителям они говорят совершенно другое, типо "она голодает, почти ничего не готовит" Если они меня чем то угощают, и это я принимаю, то для них это значит, что я настолько бедная, что не могу купить себе это. они считают, что я могу заблудиться в городе, не сесть на автобус. Хотя уже несколько раз успешно садилась и приезжала куда надо, не потерялась. А в лицо улыбаются мне и говорят, какая я хорошая. Что делать?
Лучший ответ
Острые коготки Мастер (1743) 6 лет назад
Вы живете в чужом жилье. К вам относятся как к приживалке, простите. Я понимаю, что родителям так выгоднее по финансам, но мне интересно, спросили ли у родственников, выгодно ли им?
Короче, съезжайте и будете устанавливать свои правила.
ОксанаМастер (1401) 3 года назад
И кидайте этих "родственников"
Остальные ответы
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215155) 6 лет назад
Я никакого принижения не увидела, по-моему, вы гоните, у вас какие-то болезненные амбиции. Родственники просто беспокоятся о вас и всё.
Это Я Просветленный (38823) 6 лет назад
Где двуличность? Когда приготовила, то хвалят и говорят молодец. Видимо, это бывает не всегда, потому и говорят родителям, что мало готовишь. Переживают за тебя, значит. По этой же причине волнуются, что уедешь не туда на автобусе. Любой горожанин может уехать не туда в своем городе, а тем более приезжий. Это называется "беспокоиться о родственнице", а не двуличие.
Mimosa Искусственный Интеллект (113085) 6 лет назад