Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Двуличные родственники. Как быть?

Nika Mig Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Я студентка. Проживаю у родственников на квартире, потому что родителям так более выгодно по финансам. Но я столкнулась со следующей проблемой. Родственники принижают меня за моей спиной. Например, я приготовила себе поесть, они хвалят меня, улыбаются. Но спустя время я узнаю, что родителям они говорят совершенно другое, типо "она голодает, почти ничего не готовит" Если они меня чем то угощают, и это я принимаю, то для них это значит, что я настолько бедная, что не могу купить себе это. они считают, что я могу заблудиться в городе, не сесть на автобус. Хотя уже несколько раз успешно садилась и приезжала куда надо, не потерялась. А в лицо улыбаются мне и говорят, какая я хорошая. Что делать?
Лучший ответ
Острые коготки Мастер (1743) 6 лет назад
Вы живете в чужом жилье. К вам относятся как к приживалке, простите. Я понимаю, что родителям так выгоднее по финансам, но мне интересно, спросили ли у родственников, выгодно ли им?
Короче, съезжайте и будете устанавливать свои правила.
ОксанаМастер (1401) 3 года назад
И кидайте этих "родственников"
Остальные ответы
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215155) 6 лет назад
Я никакого принижения не увидела, по-моему, вы гоните, у вас какие-то болезненные амбиции. Родственники просто беспокоятся о вас и всё.
Это Я Просветленный (38823) 6 лет назад
Где двуличность? Когда приготовила, то хвалят и говорят молодец. Видимо, это бывает не всегда, потому и говорят родителям, что мало готовишь. Переживают за тебя, значит. По этой же причине волнуются, что уедешь не туда на автобусе. Любой горожанин может уехать не туда в своем городе, а тем более приезжий. Это называется "беспокоиться о родственнице", а не двуличие.
Mimosa Искусственный Интеллект (113085) 6 лет назад
не понятно, почему вас задевает их неверное мнение. если вас считают глупой, а вы точно знаете что это не так, то вас это никак не должно трогать.
в жизни еще могут встретиться люди, и не только родственники, которые могут себе напридумывать и напредставлять что угодно, если каждый раз обращать на это внимание, можно с ума сойти.
не обращайте внимания, и все. они скоро убедятся сами что были неправы, ну или если не убедятся, то сами значит не хотят, их проблемы
Nika MigНовичок (0) 6 лет назад
Просто они провоцируют моих родителей тратить на меня больше денег. Я и так стараюсь во всём экономити, стараться не брать денег у родителей, и тут родственники со своими "дайте ей то, сделайте ей это". И мне это дают и делают. ХОТЯ МНЕ ЭТОГО НЕ НУЖНО. Никакие разговоры не помогают.
Mimosa Искусственный Интеллект (113085) значит надо в следующем году пробивать общежитие. что поделать, мы родственников не выбираем
Это я Искусственный Интеллект (101436) 6 лет назад
Поговори с ними, смысл играть в молчанку?
Проблемы решаются только разговором. Другого варианта нет или съехать в общагу студенческую.
i Оракул (88632) 6 лет назад
Это такие мелочи по сравнению с тем, что тебя ждет в жизни. Цель важнее.
Я когда вышла замуж, мне не нравились конфликты, я например пыталась сгладить, свекровь сделала вывод, всем хорошей хочет быть. И в дальнейшем, она всегда делала такие выводы, что живу даешься, что она думает о людях. Маленького роста начальник - недомерок. Один раз моей подруге татарке она сказала, у Вас, у националов. Хотелось провалиться. При этом о себе она очень высокого мнения, владычица морская.
тата Искусственный Интеллект (201747) 6 лет назад
С мамашей те не повезло .. на хрен она те пересказывает что они сказали ?
Nika MigНовичок (0) 6 лет назад
Типо, чтобы я её так больше не позорила перед родственниками (что якобы ем мало, что якобы приготовить себе ничего не могу) Хотя собсвенно в чём позор? Готовлю себе всё сама, помощи у родственников не прошу.. А они тут ни с того ни с сего, говорят, что я маленький ребёнок. Ват? Чем я их напрягаю? А мать теперь стала сильнее опекать. Зачем?? Родственники только провоцируют мою мать тратить на меня больше денег. Лично меня это не устраивает, мне и так жилось хорошо. И всего мне хватало. Но нет же.. Большое спасибо родственникам за их "заботу". Теперь родители меня считают "вымогателем последних денег", которых я не прошу. Да, Спасибо.
Ирина Искусственный Интеллект (353137) 6 лет назад
Они может переживают за тебя, Что заблудишься, недоедаешь, и хотят повлиять на тебя через мать, в этом нет двуличия. Двуличие когда я с тёткой что-то ей рассказывала, как проездом останавливалась в гостинице, выхода не было, делилась с ней какими-то вещами, переживаниями, а она потом рассказывала про меня, в глаза улыбаясь, как я по гостиницам хожу аборты делаю. ПОтому что ей выгодно было так думать, что её дочка превосходнее меня, чище и умнее, так она говнила моей материи решала свои травмы детства. Одно совершенно точно, есть мать, отец, а есть все остальные. ЭТо надо понимать. И ты там правильно сказали--приживалка. Даже племяшка, даже внучка--приживалки. У русских так. И по возможности надо съезжать, разговоры полюбому будут. Как они тебя от смерти спасли, а ты неблагодарная, как они трахаться там не могут в полную силу потому что ты за стенкой, как ты им жизнь отравила и потом всю жизнь будешь в должниках ходить
Savanna Оракул (78355) 6 лет назад
В чём лицемерие и двуличие я так и не поняла. Разве родственники вас унижают, оскорбляют за глаза? Они вам что-то должны, чем-то обязаны? Не нравится, не устраивает? Гоу в общагу! Хуже всего на свете неблагодарность.
Татьяна Онищенко Оракул (64604) 6 лет назад
ищи работу, будешь зарабатывать, и снимешь себе квартиру. Только не ной, что трудно работу совмещать с учебой. Было бы трудно - не капризничала бы.
Nika MigНовичок (0) 6 лет назад
Спасибо. Я бы даже наоборот с радостью устроилась на подработку. И пожила бы в общежитии. Жалею, что поступила не так далеко от дома.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (151417) 6 лет назад
На каждый роток не накинешь платок. Любые твои действия любой человек может трактовать со своей точки зрения и в этом никакого двуличия нет. Ты боишься, что мама от слов родственников станет тебя меньше любить? Напрасно. Мамы любят и все. Твои действия могут маму огорчить или удивить. И не будь легковерной. Даже мама может тебя слегка провоцировать "ссылаясь на слова родни", а на самом деле желая, чтобы ты опровергла и привела доказательства, что ты справляешься с жизнью вне дома))) В чужой семье и уклад чужой, и тебя воспринимают по-другому чем дома. Не лучше, не хуже - по-другому. И сегодня, и завтра, и всегда будут воспринимать именно так. Прими это как погоду за окном.
Nika MigНовичок (0) 6 лет назад
Извините, но.. Дело не в любви, а в том, что мать теперь стала меня усерднее опекать и обвинять в том, что я ничего без неё не могу нормально сделать. Хотя мне не нужна эта опека.. до этого я справлялась со всем сама. Не нужно ради меня тратить деньги на что то большее (больше еды, больше одежды) Зачем родственники вообще такое про меня говорят? Чтобы на меня больше тратились?
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (151417) Вакм какое дело до родственников и что у них в голове творится???? Умейте себя защитить, а остальное вас не касается! Реагируйте на действия, а не на предположения кто и что подумал, или кто что хочет. На своих делах сосредоточьтесь!
Похожие вопросы