Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ваше сердце занято?)))Признавайтесь,Млин)))))))))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214616) 12 лет назад
Нет ну эта секретная информация, назовите свой код доступа )))))))))))))
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
само собой... мной.... кудаж без сердца-то.... кровь качаться не будет...
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Конечно.. . Что прилетело, тем и занято.. . Никак не вытолкнеЦЦа.
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227152) 12 лет назад
Эт ты обо мне??)))
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) Ташка, я вчерась сурьезен был. Я о физическом процессе.
Drive3003 Профи (875) 12 лет назад
свободно!!!!)))))))))))))
arkoo Мыслитель (7552) 12 лет назад
занято как-то по туалетному
Kumechtar Искусственный Интеллект (333436) 12 лет назад
Занято.. и даже очень... оно переполняется эмоциями... и так сильно стучит... что выпрыгнуть может...)))
Пусть будет так...Оракул (99401) 12 лет назад
аккуратней... сердечко надо беречь)))
Бу Мастер (1994) 12 лет назад
да!! ! занято)) ) ей 3 года, она непоседа и веселушка)) ) измазюкала меня помадой)) ) теперь рисует на стенах))) племяшка моя)) ) вот и сейчас. . извините за неровный почерк.. . на меня напали сзади)))
Алекса Х Ученик (159) 12 лет назад
занято. но лучше б ему быть свободным....
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
А что на квартиру переночевать по проситься хочешь))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Доброго вечера))))))))))) ) Красота
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48145) 12 лет назад
дорова))))пустишьЖень?))гы))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) Бес проблем))))))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Злой Высший разум (9502488) 12 лет назад
А мож его и нету ваще??? ((
ОЛЬКА Мастер (1918) 12 лет назад
ВСЕ! Млин, З А Н Я Т О !!!нафиг!
)))))))))))
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227152) 12 лет назад
Занято и забито))))
Источник: Чмок, лапулька!!!
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48145) 12 лет назад
дорова.красота!!!!))
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227152) Прювет!!! Мы ещё с Женьком не развелись, а он в гости тебя приглашает, зараза)))))
Миша Мудрец (10857) 12 лет назад
Занято как раз милая моя тобой.
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48145) 12 лет назад
ой,нельзя так обманывать девушку,зай.а тоя еще поверю)))гы)))дорова)))
Миша Мудрец (10857) Проверяй я готов! Когда будешь проверять?
Жемчужина Оракул (92427) 12 лет назад
Сердце ПУСТЫМ не может быть, тогда это -существование....)))))