
Вопрос девушкам: Несделанная вовремя эпиляция останавливает девушку от совершения необдуманных поступков?

Роман Мыслитель (6421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
так по крайне мере.... нам кажется.
до совершения.... этого самого необдуманного поступка!
Источник: бывают такие НЕоБдУмАннЫЕ поступки.... на пути которых не одна преграда непочём
Остальные ответы
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) 12 лет назад
только в том случае, когда есть что депилировать
Источник: постоянно совершаю необдуманные поступки
Ангел Знаток (424) 12 лет назад
Если что-то намечается, то у меня всё супер!!))))))))
Dypo4ko Просветленный (25499) 12 лет назад
спасла разок.... урррА))))))))))))
Дунечка Ученик (164) 12 лет назад
ахахахахааа!!!! Класс! Да, был один раз такой)))
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
А я просто улыбнусь. .
Источник: )
НАТАША Гуру (3314) 12 лет назад
Тонкий знаток вопроса,,, судя по всему,, Ну да, когда что то не так ,,,неудобняк конечно,,,, Но если СИЛЬНО вдруг НЕожиДАнно захотелось и сраслось,,,, то всегда можно выкрутится,,,