Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из героев

наталья карачевцева Знаток (250), закрыт 3 года назад
(Слова) изронил золотое слово со слезами смешанное?
а) -Ярославна, жена Игоря
б) -Святослав князь киевский
в) -Всеволод, брат игоря
г) -сам князь игорь
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2074650) 3 года назад
золотое слово Святослава князя киевского
Остальные ответы
Т. Модестова Оракул (99733) 3 года назад
Ответ стоит вопроса. Адекватен!
Дмитрий видеосъёмки Гуру (2874) 3 года назад
И тогда дышал пахан фартовый
И на кон сдавал каляк рыжовый:
Эх, бесплатно вы, волчата, сняли
Нулевой лажовый вариант!

Вам-то западло не помахаться!
Или тоже муторно впрягаться?. .
За паханку-Русь! За Игорька!
Своего же в доску честняка!

("Роман за гастроль Игорька, сына Славика, Олегова внучка" - "Слово о полку Игореве" в переводе Виктора Шаповала на воровскую феню).