Top.Mail.Ru
Ответы

Ребятки, у меня очень спорный вопрос в плане дрес кода.

В общем, я учусь в МЦК-КТИТС (все разшифровки в интернете), но у меня назрел один вопрос. Я ношу тамагавк (причёска) фото прилогается и мой классный преподаватель говорит что в нашем техникуме так запрещено, но я по любопытности нашёл устав нашего техникума и в там есть только одно предложение на счёт волос. Цитата (Статья 4.2.1 Внешний вид обучающихся юношей включает в себя:
- деловой классический костюм, классическая рубашка.
В летнее время допускается классическая рубашка с коротким рукавами, а также отсутствие пиджака при температуре выше 25 С.
- галстук приветствуются;
- брюки классические, стандартной длины;
- цвет носков на тон темнее цвета брюк;
- ботинки и туфли классического стиля
- аккуратные волосы;
- допустимы небольшие аксессуары.)
Внимание вопрос! Можно ли мою причёску считать не аккуратной? (См фото)
И пожалуй второй вопрос, допустим такую ситуацию, что меня отчисляют за нарушение дерсс кода (в плане причёски), что делать? (Ну пока, таких угроз небыло, но всякое может быть) P.r. на маску не смотрите, просто закрываю лицо)

По дате
По рейтингу
Новичок
7лет

стрижка под ноль - и то волосы аккуратнее твоего ирокеза.

Искусственный Интеллект
7лет

Дресс-код относится к понятиям корпоративной культуры, а не уставных обязаний. У Вас не предусмотрена специальная форма, поэтому описание внешнего вида может носить лишь рекомендательный характер. Удивительно, как Устав с таким содержанием пропустили при регистрации.
Я бы сказала, что прическа аккуратная. Уши открыты, глаза открыты, сзади коса не болтается.
То, что выбриты виски - это спорный вопрос. Фашистская составляющая здесь не прослеживается. Слишком много выбрито.
У некоторых народов сейчас вообще модно выбривать всю голову, а спереди оставлять длинный чуб, у Вас - все коротко, в случае драки Вас не за что хватать.