Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подключение терморегулятора от теплых полов к цепи с выключателем. ( внутри пояснение)

Endorfin Мастер (1088), на голосовании 6 лет назад
Подключаю терморегулятор полов к проводам, которые идут от выключателя ( для лампы прокладывали их). Фаза на конце кабеля. Фаза активна в любом положении выключателя. Получается выключатель разъединяет нейтраль? Можно ли выкинуть выключатель из цепи и на его месте скрутку кабеля сделать, который подключен к выключателю?
Дополнен 6 лет назад
схемы точной я не знаю, к выключателю подводится белый и зеленый ( фаза) фиолетовый обрезан. На выводе к лампе белый обрезан - фиолетовый и зеленый - к лампе подключение. Где здесь теперь нейтраль? где заземление? Можно ли на выключателе белый и зеленый замкнуть? Я дилетант в этом сразу говорю
Голосование за лучший ответ
Вячеслав Болдырев Профи (932) 6 лет назад
рисуй схему описание не понятно
EndorfinМастер (1088) 6 лет назад
дополнил вопрос
Вячеслав Болдырев Профи (932) терморегулятор туда не подключишь тк там нет нуля, а с вашими познаниями настоятельно советую позвать человека знающего
Аа Кк Оракул (66362) 6 лет назад
какая лампа?? Для ТП прокладывается отдельная линия и никакие выключатели там не нужны, он есть в терморегуляторе.
Владислава зайцева Ученик (150) 6 лет назад
да не мучайтесь вы, вызовите профессионала: http://santehnik-home.ru/ustranenie-zasorov/ и вам сделают пол в лучшем виде. Мы давольны . энергии потребляем не много. сделано на совесть. Кстати, эти ребята предоставляют еще много разных услуг, так вроде как и сантехник и плотник.. Ну это нам рассказывали при заказе. у нас друзья тоже у них пол заказывали и всё нормально.
Похожие вопросы