Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Начало падения — сложенные Р у к и..? " — определите Художника?? +

N - art ™ Высший разум (1647169), закрыт 6 лет назад
^
фрагмент: чьи Р у к и ?..покажите - всю Картину.
назовите автора *
+
какое направление?
о Художнике.
]

]
желательно полный ответ.
заранее спасибо! )
Дополнен 6 лет назад
______________________________________________________________///
Генрих Кампендонк : " П ь е р о." 1923.холст-масло. Частная коллекция.
немецкий художник и резчик по дереву, представитель немецкого
Экспрессионизма . 1889 -1957.
_____________________________________/

Астрея__ Cупер ЛО !_★★★
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1767255) 6 лет назад
Генрих Кампедонк



" Пьеро ", 1923.Холст, масло,. Частная коллекция.

Генрих Кампендонк (1889— 1957) — немецкий художник и резчик по дереву, представитель немецкого экспрессионизма в живописи.



Синий всадник: слева направо, Мария и Франц Марк, Бернард Келер, Василий Кандинский, Генрих Кампендонк, и Томас Хартманн

Пополнив ряды художественного объединения «Синий всадник», Генрих Кампендонк стал самым молодым художником знаменитой экспрессионистской группы, а необычная палитра его живописи ощутимо обогатила это творческое направление.



«Лошади в порту» 1930-1940 Бумага, акварель. 48.1 x 60.4 см. Частная коллекция.

Немецкий город Крефельд, где Кампендонк появился на свет 3 ноября 1889 г., с середины XVII века получил известность благодаря производству шелковых тканей, и Генрих, по достижении шестнадцати лет поступил в местную Школу художественных ремесел, с тем, чтобы получить профессию художника по тканям. Учеба продлилась до 1909 г., и в этом году в его творческой судьбе произошли два знаменательных события: работа в Оснабрюке, где он занимался реставрацией фресок местного собора, а также принятие решения посвятить себя живописи.



«Мужчина с цветком» 1918 г. Холст, масло. Стеделек-музей

По возвращении в родной город, Кампендонк с двумя компаньонами-художниками – Вальтером Гискесом и двоюродным братом Августа Маке – Гельмутом, занялись творческой деятельностью в снятой для этого мастерской. Совместная работа привела к знакомству Кампендонка с Августом Маке, который показал его работы Кандинскому и Марку.



«Сидящая за столом женщина с кошкой и рыбой» 1919 г. Ксилография 28 x 21,6 см.

В 1911 г., откликнувшись на приглашение Маке, Кампендонк становится участником «Синего всадника», и переезжает в Зиндельсдорф. Экспрессионистская манера живописи старших коллег захватывает молодого художника, и оказывает сильное влияние на его творчество. Работы Кампендонка экспонируются на выставках в галереях «Танхейзер» и «Дер Штурм».



«Две головы» 1917 г. Холст, масло. 60 x 46 см. Частная коллекция.

На следующий год у художника появляются кубистические произведения, в которых присутствует не только «всадниковская» линия, но и баварский лубок, а также элементы, заимствованные у Шагала. Несмотря на то, что художественный стиль Кампендонка формировался благодаря наставникам-экспрессионистам, его картины отличаются жизнерадостностью, в них присутствуют люди, или их «следы», и они не содержат пессимистических настроений. Правда, человек в его произведениях, живет в волшебном мире, а его тело нередко комбинируется с элементами пейзажа или частями фигур животных. Этот сказочный мир всецело поглотил Кампендонка, особенно цепко «захватив» художника после встречи с М. Шагалом. «Лошадь с жеребенком» – произведение, которое, по мнению критики, считается ярким примером его индивидуальной живописи.



«Молодая пара» 1915 г. Картон, масло. 57,2 x 42,8 см. Музей Тиссена-Борнемисы, Испания
АстреяВысший разум (1767255) 6 лет назад
Весна1918 г., проведенная художником в Швейцарии, повлияла не только на его эмоциональное состояние, но и сказалась на творчестве. Выразительность картин, как и прежде, соответствовала экспрессионистским критериям, но в работах появилась мягкость, палитра приобрела теплоту, а в основу сюжетов легли изображения ландшафтов и растений («Корзина цветов»).



"Кошка в горном пейзаже", 26 х 20
Астрея Высший разум (1767255) В 1920-1922 гг., путешествуя по Италии, Кампендонк открыл для себя мозаики Равенны; в это же время, благодаря мастерской работе со стеклом, к нему приходит известность, его приглашают украшать витражами церкви и административные здания, а после переезда в Крефельд, художник занимается преподавательской деятельностью в школе искусств родного города. В 1926 г. Кампендонку присваивают звание профессора Академии художеств в Дюссельдорфе, но в 1933 г. нацисты лишили его этого звания, а в 1937 г., записали в ряды представителей «дегенеративного искусства».
Остальные ответы
В.В.С. Высший разум (256564) 6 лет назад
Генрих Кампендонк (1889— 1957)
картина - " Пьеро ", 1923
Источник: второй
N - art ™Высший разум (1647169) 6 лет назад
)
Большое С п а с и б о = за помощь!!!

%
В.В.С. Высший разум (256564) Интересный вопрос ,, познавательный ответ = должен быть закрыт . ни я один так поступаю . Удачи !
Евгений С Мастер (2403) 6 лет назад
Какие то укурыши выкладывают эти вопросы. Сами задают, сами отвечают
Похожие вопросы