Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне эмигрировать из РБ после учёбы?

Вячеслав Сычев Знаток (473), закрыт 6 лет назад
Мне 17 лет. Я учусь на 3-м курсе педагогического колледжа на специальности "преподаватель английского языка", хотя сам я его знаю хорошо если на начальном уровне (грамматика 4/10, лексика 4/10, фонетика 6/10). Мечтаю в будущем эмигрировать из своей страны (РБ) в любую из стран Запада по личным причинам. Если честно мне все равно кем я там буду, главное только что бы была средняя по меркам той страны зарплата. Особо крупными средствами моя семья не обладает, так что обеспечить мне образование за рубежом на платной основе мои родители точно не смогут. Еврейских или польских корней у меня нет. Вот поэтому я и хочу спросить у вас, какие передо мной вообще открыты эмиграционные перспективы? Куда мне поступать после своей шараги, что бы была возможность эмигрировать? И какую страну мне вообще лучше выбрать для эмиграции?
Лучший ответ
Сергей Кошкарин Мастер (1657) 6 лет назад
Ну я так понял, вам все равно, поэтому любую выбирайте.
Но только учитывать надо что хоть и зарплаты там выше в денежном эквиваленте, но и налоги значительно выше, и обязательных платежей куча, да и цены другие.
Так что получается, простому народу везде крутиться приходится.
У меня приятели и в Европе и в Канаде живут, племяшка недавно из штатов вернулась, так что немного знаю там, что да как.
Я считаю, что успех зависит не от места проживания в первую очередь, а именно от желания и стремления достигнуть этого успеха.
Научитесь корень всех проблем в себе искать, тогда и проблем станет меньше.
Ленивые и нытики везде будут жить плохо, а кто хочет зарабатывать тот заработает, главное волю и стремление иметь, ну и самосовершенствоваться, обучаться, рости над собой.
Удачи вам, в ваших стремлениях....
Остальные ответы
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358672) 6 лет назад