Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне эмигрировать из РБ после учёбы?

Вячеслав Сычев Знаток (473), закрыт 6 лет назад
Мне 17 лет. Я учусь на 3-м курсе педагогического колледжа на специальности "преподаватель английского языка", хотя сам я его знаю хорошо если на начальном уровне (грамматика 4/10, лексика 4/10, фонетика 6/10). Мечтаю в будущем эмигрировать из своей страны (РБ) в любую из стран Запада по личным причинам. Если честно мне все равно кем я там буду, главное только что бы была средняя по меркам той страны зарплата. Особо крупными средствами моя семья не обладает, так что обеспечить мне образование за рубежом на платной основе мои родители точно не смогут. Еврейских или польских корней у меня нет. Вот поэтому я и хочу спросить у вас, какие передо мной вообще открыты эмиграционные перспективы? Куда мне поступать после своей шараги, что бы была возможность эмигрировать? И какую страну мне вообще лучше выбрать для эмиграции?
Лучший ответ
Сергей Кошкарин Мастер (1657) 6 лет назад
Ну я так понял, вам все равно, поэтому любую выбирайте.
Но только учитывать надо что хоть и зарплаты там выше в денежном эквиваленте, но и налоги значительно выше, и обязательных платежей куча, да и цены другие.
Так что получается, простому народу везде крутиться приходится.
У меня приятели и в Европе и в Канаде живут, племяшка недавно из штатов вернулась, так что немного знаю там, что да как.
Я считаю, что успех зависит не от места проживания в первую очередь, а именно от желания и стремления достигнуть этого успеха.
Научитесь корень всех проблем в себе искать, тогда и проблем станет меньше.
Ленивые и нытики везде будут жить плохо, а кто хочет зарабатывать тот заработает, главное волю и стремление иметь, ну и самосовершенствоваться, обучаться, рости над собой.
Удачи вам, в ваших стремлениях....
Остальные ответы
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358672) 6 лет назад
минималка для получения рабочей визы- высшее образование и от 2-3 лет опыта, с учителями английского вообще другая песня- они предпочтут нанять в германии немца знающего английский чем русского знающего английский но не знающего немецкий, у вас нет шансов с этой профессией
Вячеслав СычевЗнаток (473) 6 лет назад
спасибо за ответ, а какую профессию порекомендовали бы вы?)
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358672) я уже вам порекомендовала- медбрат, единственная статья прямой профмиграции в сша- вы же английским владеете0 ну вот вам надо либо британию либо штаты, в британию не нанимают без высшего вне стран ЕС, в сша все кроме медбратьев -медсестер обязаны доказать уникальность и востребованность профессии, что возможно профессорам, айтишникам, великим спортсменам и так далее- очень мизерный процент людей ее получает, посему для вас не вариант. Итого читесь на медбрата, получайте 2 года опыта, приезжайте сюда сдавать местный лицензионный экзамен и получайте грин карту сразу в зубы, нехватка медперсонала серьезная . да не просто, да не сразу, но это реальный вариант, так сюда приезжают филиппинцы, ямайцы, индийцы, кубинцы
Альбина Забуленко Мудрец (12529) 6 лет назад
А я считаю. что зависит. Предприниматель в Северной Корее и предприниматель в Америке-это очень разные возможности. Слуга в Индии и слуга в Швеции-это очень разный уровень. Ищите страны с бесплатным или недорогим образованием. Германия, Словакия, Финляндия. Смотрите сколько лет надо прожить в стране, чтобы получить гражданство. В Германии-это 5 лет. Там недорогое жильё. Хороший уровень жизни. Выходите замуж за немца или идите няней в русскую или англоязычную семью с проживанием, а там на месте получше найдете.
Мир сошел с умаИскусственный Интеллект (358672) 6 лет назад
мадам, чтобы получить гражданство надо сначала получить пмж и уже с ним жить 5 лет, ваше проживание как турист или студент в зачет не идет, образование может и бесплатное но на проижвание на год вперед должно быть от 9 тысяч евро, по моему человек четко сказал что не богат
Альбина Забуленко Мудрец (12529) глупости. студентам дают общагу, пусть работает, Пусть ищет работ с проживанием. главное попасть в страну.
Похожие вопросы