Хочу на комбайн поставить индуктивный датчик вращения на важные узлы таких как елеваторы, измельчитель, барабан и соломотрясы, чтобы в случае отказа даного узла в кабине загорелась соотвественная лампочка, как это сделать? на датчик входит питание + и - и выходит провод "сигнал" что с ним сделать? киньте схему или идею как сделать чтобы при остановки вала загорелась лампочка. Есть простая и рабочая идея но правда дорогая, комутатор от БСЗ девятки поставить а вместо датчика холлы индуктивный датчик, и через 5-ти контактное силовое реле инвертировать сигнал с комутатора в нормальном выклученым сосоянии, когда вал остановится комутатор перестает дать сигнал на реле а та включик лампочку на панеле в кабине, но комутаторы дорого стоют и купить на каждый узел по одному выходит очень дорого, что посоветуете?
пусть сигнал замыкает на землю конденсатор на базе транзистора, в то время как этот конденсатор будет заряжаться через резистор от + питания. Как только импульсы перестанут разряжать конденсатор - он зарядисься и транзистор откроется - загориться светодиод или можно замкнуть контакты реле.
пусть лучше наоборот, когда сигнал есть, лампочка будет мигать при сигнале с датчика, а когда сигнала не будет, лампочка просто не будет мигать. по-моему так проще. а датчики можно в радио-магазинах поискать, или на авто-разборах.
да так проще а прикинь узел выйдет из строя и вал остановиться в том положение где лопасть возле датчика, лампочка гореть будет так как железо возле датчика, а у тех комутаторов что у БСЗ от девятки если сигнал с датчика входит в комутатор без изминений (всегда +) то через 3 секунды комутатор вырубает питание (зажиг включил а мотор не завел, комутатор видет что ничего не прийсходит и он просто не дает ток на катушку зажигание чтобы та не убила акум, а если включить стартер и сигнал с датчика опять будет 10101010101010 то комутатор выходит с сна и начинает давать сигналы на катушку в нужный момент)
Юрий Ладога
Просветленный
(21014)
сколько такой комплект от девятки стоит, если не секрет?
в твоём случае проще использовать двигатели постоянного тока. это будет называться ТАХОГЕНЕРАТОРЫ. через промежуточный ролик соединить с валом контролируемого механизма не составит никакого труда исполнительная схема- проще простого. смотри КОМПАРАТОРЫ
Согласен можно поставить в конце концов на каждый узел по маленькому моторчику с магнитофона и они будуть работать в качестве генератора и питать все лампочки, но пойми они здохнут в первый же день, сейчас сезон сои и только на мне 160 гектаров сои, 14 чесов в сутки.
Владимир
Искусственный Интеллект
(339948)
ну если так подходить к вопросу- то конечно издохнут....
про герметизацию у вас не слышали?
про двигатели специального назначения?
Та я в курсе, проблема в другом, на вале и так есть 4 вращяющих лопастей, даже крепление для датчика есть просто они все подохли и борт. комп. тоже и я хочу все заново сделать но проблема в том если вал остановиться в таком положение сто лопасть будет возле датчика мне покажет что лампочка горит и все норм. мне нужна схема при какой если с датчика выходит сигнал 1010101010 лампочка чтобы не горела а если с датчика выйдет сигнал 0 или 1 чтобы у меня загорелась лампочка и чтобы я знал что узел вышел из строя.
Самый просто способ - поставить пластину на вал и соединить все это через промежуточный ролик. Если что не понятно, можете спросить у спецов по этим датчикам из Aeco