Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли запретить установление цены за услугу или товар в зависимости от материального положения и др. данных клиента?

Zver Rezv Ученик (127), закрыт 6 лет назад
Некоторые компании используют информацию о клиенте для формирования персональной цены для него: например, заказ такси для некоторых клиентов будет показываться дороже, чем для других. Смотрит клиент со своего телефона - для него, допустим, 500 руб. Зайдет с другого - 400 руб та же поездка. Или в интернет-магазине, если ты войдешь в свой аккаунт, цена будет для тебя дороже (потому что есть история твоих недешевых заказов, допустим). Можно даже в аккаунт не входить, по IP. Зайдешь с другого IP - цена ниже.
Напишите в комментариях, как и нужно ли с этим бороться.
Проголосовало 60 чел
Варианты ответов
25
23
12
Комментарии
Собака СтрашнаяОракул (50888) 6 лет назад
ободрать богатенького буратино дело богоугодное
Zver Rezv Ученик (127) а компании, которые это делают, исключительно бедные и там не богатенькие буратины наживаются на этом
МандаринкаГуру (4133) 6 лет назад
смотря какая область
Например в области таких услуг, результатом которых является психологическое удовлетворение клиента, это разумно.
А в области продаж товаров - наоборот чаще всего не разумно, если только продавец не хочет сыграть на эксклюзивности.
Zver Rezv Ученик (127) я привел пример в описании ситуаций. Одно и то же приложение в телефоне или один и тот же интернет-магазин (сервис одинаковый), просто по истории заказов вычисляют, что ты делал большие заказы, значит, можно тебе цену поднять и ты по про это не узнаешь, что другому клиенту с другого телефона - цена ниже.
СмитЗнаток (256) 6 лет назад
Не знаюче за кампания у тебя такси, но у меня что с андройда за 1700 что с айфона за 40000 цена одинаковая
Давно здесь сижу....Гений (80471) 6 лет назад
Цена должна быть одинакова для всех, как и закон. Другое дело, что можно сделать скидки: пенсионерам, многодетным, постоянным и т. д.
BorisГуру (3398) 6 лет назад
бороться надо ЗА ЭТО !!!
Zver Rezv Ученик (127) чтобы компании еще больше наживались на этом? По-моему, это обман, клиент же думает, что цена для всех одинакова.
семенофь семенМастер (2067) 6 лет назад
Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.
alex хххГуру (4006) 6 лет назад
каждый имеет право устанавливать на свои товары и услуги какие вздумается цены, просто потому что это его собственность.
Zver Rezv Ученик (127) если он на пишет на ценнике: для геев и негров цена 1000 рублей, для остальных - 500 р, его легко засудят за дискриминацию
Борис ТэПросветленный (36737) 6 лет назад
с этим нужно бороться. и борются, но как-то неэффективно. слишком много мороки.
Михаил ГальченкоГуру (3484) 6 лет назад
Некоторых действительно можно и нужно "обдирать", чтоб на собственной шкуре ощущали как его подчиненные существуют на мизерные зарплаты. Но как правило обдирают нищих, из-за незащищенности последних. Обдирает работодатель, выплачивая народу копейки, обдирает государство - ндс, акцизы в товарах, налоги и сборы. Страна дураков, а в стране дураков жить нужно веселее.