Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если нужен игровой комп (для обычного работяги-заводчанина) ,то ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант какой будет? У заводчанина есть

Василий Яковлев Просветленный (33055), закрыт 6 лет назад
Есть деньги. к примеру 60-120 тыр.
Но в данном случае речь идет о оптимальном (!) Игровом компе.
Я понимаю что можно комп взять и за 500 тыр, но это наверное глупо будет.

По вашему, какая цена должна быть оптимальна для игрового компа? Какие параметры и детали?
Я чайник в этом, на руках есть 120 тыр, не хочу переплачивать за понты или за 3 процента преимущества и при этом переплачивать в 2 раза.
Лучший ответ
Маркус Просветленный (26539) 6 лет назад
Я просто в шоке с этих советчиков ...одни наркоманы и дцп :D

могу нормальную сборку накидать, если попросишь, а то лень по сайтам лазить

нужно определится с точной сумой, город какой и магазин
Василий ЯковлевПросветленный (33055) 6 лет назад
Город челябинс, магазин ОГО (бывший санрайз). я незнаю какие параметры оптимального компа. кто то говорит, что брать i7 глупо, лучше i5.для обывателя.
Ну скажем 60 тыр плюс минус..
Деньги то есть, но не хочу переплачивать за какие то мифические 3 процента работоспособности
Маркус Просветленный (26539) ДНС есть магазин, должен же быть ?
Остальные ответы
Хатуль Мадан Оракул (83990) 6 лет назад
можно сделать сборку не плохую и за 50-60 т. руб.
если не лезть в дебри.
через 2-3 года всё равно придётся что-то менять.
главное что мать была хорошая, чтоб на неё долго можно было новые агрегаты ставить
попробуй тут собрать сам, один из самых дешёвых магазинов, можешь заказать, соберут и привезут
https://www.xpert.ru/constructor.php
Василий ЯковлевПросветленный (33055) 6 лет назад
Какие параметры, детали?
Хатуль Мадан Оракул (83990) всё зависит от твоего предпочтения, от чего будешь отталкиваться, какая компания тебе больше нравится интел или амд
МаркусПросветленный (26539) 6 лет назад