Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если нужен игровой комп (для обычного работяги-заводчанина) ,то ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант какой будет? У заводчанина есть

Василий Яковлев Просветленный (33055), закрыт 6 лет назад
Есть деньги. к примеру 60-120 тыр.
Но в данном случае речь идет о оптимальном (!) Игровом компе.
Я понимаю что можно комп взять и за 500 тыр, но это наверное глупо будет.

По вашему, какая цена должна быть оптимальна для игрового компа? Какие параметры и детали?
Я чайник в этом, на руках есть 120 тыр, не хочу переплачивать за понты или за 3 процента преимущества и при этом переплачивать в 2 раза.
Лучший ответ
Маркус Просветленный (26539) 6 лет назад
Я просто в шоке с этих советчиков ...одни наркоманы и дцп :D

могу нормальную сборку накидать, если попросишь, а то лень по сайтам лазить

нужно определится с точной сумой, город какой и магазин
Василий ЯковлевПросветленный (33055) 6 лет назад
Город челябинс, магазин ОГО (бывший санрайз). я незнаю какие параметры оптимального компа. кто то говорит, что брать i7 глупо, лучше i5.для обывателя.
Ну скажем 60 тыр плюс минус..
Деньги то есть, но не хочу переплачивать за какие то мифические 3 процента работоспособности
Маркус Просветленный (26539) ДНС есть магазин, должен же быть ?
Остальные ответы
Хатуль Мадан Оракул (83990) 6 лет назад
можно сделать сборку не плохую и за 50-60 т. руб.
если не лезть в дебри.
через 2-3 года всё равно придётся что-то менять.
главное что мать была хорошая, чтоб на неё долго можно было новые агрегаты ставить
попробуй тут собрать сам, один из самых дешёвых магазинов, можешь заказать, соберут и привезут
https://www.xpert.ru/constructor.php
Василий ЯковлевПросветленный (33055) 6 лет назад
Какие параметры, детали?
Хатуль Мадан Оракул (83990) всё зависит от твоего предпочтения, от чего будешь отталкиваться, какая компания тебе больше нравится интел или амд
МаркусПросветленный (26539) 6 лет назад
32 г оперативной памяти ахах да он помрет и не увидев как они весь этот объем работать может, на дворе 2017 год а не 2158 :D
амд сосет по всем параметрам у инвидиа что касается видеокарт
зачем самый топовый камень? он что будет стримить игры в это время делая монтаж видео и заливая все это на ютуб
Хатуль Мадан Оракул (83990) ты просил, я тебе скинул, там просто не было другого выбора, по этому я вставил 4 планки, можно и одну на 4 Гб, если тебя так больше устроит. я дал тебе ссылку на сайт, зайди и сам выбери что тебе нужно
сергей черноморский Просветленный (32703) 6 лет назад
я за 20 брал и прекрасно работает все современные игры хорошо тянет
МаркусПросветленный (26539) 6 лет назад
пиздабол
Пашка ЩебенкинМудрец (12691) 6 лет назад
20 видеокарта стоит
сергей черноморский Просветленный (32703) не надо брать самые последние у меня 650GTX прекрасно работает оперативка 8 гб и проц интел коре ай 5 вполне достаточно зачем лишнее платить
Александр Мудрец (19344) 6 лет назад
МаркусПросветленный (26539) 6 лет назад
млять ты туда все подороже пихал )))) корпус за такие деньги должен завтрак готовить а он выглядит как уебище :D 10т кааарл ...видеокарта 48т ибучие глаза за что 48т, за небольшой заводской разгон, подсветку и типо крутое название аахахха
Александр Мудрец (19344) корпус мне нравится, а gtx 1080 у нас от 44000 рублей (турбина) самый дешевый нереф стоит 46000
МаркусПросветленный (26539) 6 лет назад
Зачем р 7 1700 если нужен комп для игр, вполне хватит р5 1600 он по играм на 5% уступает но скука он стоит 15000 вы блядь лишь бы хуйни напихать
Александр Мудрец (19344) слушай, я твое мнение спрашивал? Нет? Вот и нехер мне писать
E-mail E-mail Мастер (1920) 6 лет назад
На каком разрешении изволите играть? Какие пресеты графики предпочитаете? - Все это играет роль в выборе комплектующих, как следствие и цены. Для гейминга в разрешении до FullHD, хватит системного блока за 20-25 тысяч, без излишеств разумеется. Если покопаться полдня-день на авито, то собирается еще дешевле, 10-15 тысяч рублей (как повезет). Хоть там моментов которые надо знать достаточно, однако есть один универсальный совет, подтвержденный и моим личным опытом тоже: Не брать компьютер в таких торговых точках, как Эльдорадо, МВидео и подобным. Сборкой компьютера должен заниматься в идеале должен ты Сам или прошаренный сотрудник магазина на крайняк. Да и цены на сборки во всяких Эльдорадо завышены мягко говоря.
МаркусПросветленный (26539) 6 лет назад
зачем ему собирать с рук у барыг хер пойми что там делали с этими комплектующими, если у человека есть деньги на покупку нового ..
какие 25т за нормальный пк если одна видеокарта столько стоит, тебе приснилось ?
E-mail E-mail Мастер (1920) А вы точно уверены, что прочитали первые два предложения моего поста выше? Коль вы графодрочер, то вам сборочки за 200к не хватит. Какой нибудь GF1050, вполне достаточно для гейминга до FullHD. Так я Вас разачарую, она не 25к стоит)
Максим Лаврентьев Мудрец (12838) 6 лет назад
Работяге-заводчанину есть когда играть? XD)))
Василий ЯковлевПросветленный (33055) 6 лет назад
Конечно! Два через два. 15 дней в месяц выходных
q q Оракул (54121) 6 лет назад
"Я чайник.
Мне нужна надежность"
.
мат. плата asus на сокете 1151 чипсет b250.
процессор i5-7500 BOX (можно и не бокс, если купить охлаждение выйдет дешевле. если i5 7400 сильно дешевле - бери его)
2 планки озу dimm ддр4 по 8гб частотой 2400 (сейчас память дорогая, можно взять 1 планку пока хватит)
видеокарта от gtx1050ti до gtx1060 (60% разницы)
жесткий диск
ssd по желанию
корпус любой миди товер
БП какой-нибудь AeroCool Kcas 500W. есть варианты лучше и надежнее, но они и стоят дорого. обычному работяге ни к чему, тем более на гарантии.
.
Около 40к выйдет.
q qОракул (54121) 6 лет назад
Челябинск, магазин ОГО (бывший санрайз).
Забудь про этот магазин.
У тебя в городе есть адекватные магазины, иди туда:
1) е2е4 - магазин крайне рекомендую. там обычно работают крайне адекватные люди и цены у них адекватные. под заказ. консультируют. Ленина 30.
2) ДНС - цена высоковата бываат, но консультируют...
3) ДНС технопоинт (тоже что и выше, но не консультируют, цены дешевле)
4) Ситилинк - у нас его нет. хороший магазин.
Всё.
Андрей Куликов Оракул (53089) 6 лет назад
Какой-то заводчанин...
Странный.
Как буратино.
Перед полем чудес.
Наверное, думает, что, потратив 1 000-2 000 вечно зелёных, потом на всю жизнь хватит.
Минимально игровой примерно 800 баклажанов.
1 000 - это нормальная игровая машинка.
Две - это уже две карты.
А 3% преимущества... ну, не в два раза переплата, но существенна.
Илья Лукьянов Оракул (76517) 6 лет назад
Тут смотря что понимать под игровым. В моем понимании игровой пк рублей 200 стоит.
Вы скажите в каких играх сколько фпс хотите и на каких настройках.
Похожие вопросы