Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Друзья, помогите разобраться. Я фотограф. Мне за одну свадьбу не заплатили, только предоплата у меня осталась.

МАХА Просветленный (25056), закрыт 6 лет назад
Договора не было подписано, меня наняли за день до свадьбы.
Но мне нравятся многие фотографии с этой съёмки и я хотела бы использовать несколько штук в своём портфолио.
Как считаете, имею я право на это? Изначально они просили, чтобы фотографии нигде не публиковались.
Каковы могут быть последствия, если клиенты увидят, что я использую их фотографии в коммерческих целях (в портфолио)?
Лучший ответ
Остальные ответы
mars Знаток (318) 6 лет назад
Нет Маха, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ, (желательно письменного)
ни кого ты публиковать права не имеешь..
если узнают и захотят наказать, суд будет на их стороне....
Rossignol Просветленный (40088) 6 лет назад
Не стоит публиковать - это нужно оговаривать в договоре заранее. А так получится, Вы публикуете частные фото, что нельзя делать по закону.
Понт Ферапонт Мудрец (14553) 6 лет назад
сделай в фотошопе из них обидную карикатуру и выложи в интернет.
и не фото и не их собственность.
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (175288) 6 лет назад
Я бы не стал на вашем месте рисковать.
Радуйтесь тому, что хотя бы аванс дали.
Я вообще без аванса не работаю.
У меня чёткое правило: "Есть аванс - есть заказ. Нет аванса - нет заказа"
В любом случае в полном пролёте не буду.
Owl Искусственный Интеллект (400014) 6 лет назад
Если фото сделаны в общественном месте (ст. 152.1 ГК РФ) - то все эти фото Вы можете использовать, поскольку никакого договора, ограничивающего использование этих фото, вообще не существовало
Саня Мыслитель (7486) 6 лет назад
Привет! А где публиковать то? На страницах в сетях если или личном сайте... Да не слышал чтоб такое судебное дело было в РФ. А если будет, то только тебе на пользу как реклама))
Похожие вопросы