Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как соединить два металических кубика 10х10х10 миллиметров между собой так чтоб они вращались.

Dmitriy Bordan Ученик (174), закрыт 6 лет назад
как соединить два металических кубика 10х10х10 между собой так чтоб они вращались. Посверлить отверстие в каждом и между ними какую то клипсу? Может быть заклепку? Будет ли вращаться? Как быть, посоветуйте. Проблема в том что оставшиеся 5 граней должны быть ровными и ничего не должно выпирать. Какие есть предложения?
Дополнен 6 лет назад
Нужно крепкое соединение и так чтоб 2 куба нельзя было отсоединить друг от друга
Лучший ответ
Igor Kotov Ученик (69) 6 лет назад
Стальная заклепка заподлецо. Но придется прирабатывать ибо по началу крутиться не будут
Igor KotovУченик (69) 6 лет назад
Тыж пойми все зависит от коэф использования шарнира. В пасатижах ведь не ставят подшипники? Потому что там сумарное число оборотов много меньше например болгарки) там уже без них никуда
Владимир РыбаковПрофи (528) 6 лет назад
"заподлецо" - это маленькое такое западло.
А если речь про заклёпку, то наверное заподЛицо.
Соррь :)
Igor Kotov Ученик (69) дада)
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (186380) 6 лет назад
На нитку нанизывать
Dmitriy BordanУченик (174) 6 лет назад
нужно крепкое соединение
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (186380) Стальноц тросик
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151450) 6 лет назад
Я бы взял два маленьких подшипника, благо сейчас любые купить можно.
Да и раньше — в подвеске тонарма (как этот узел правильно зовется?) хороших электрофонов встречаются ну очень мелкие экземпляры.
Так вот, два подшипника в кубики, на общей оси. Чтобы было не разобрать, ось можно расклепать за подшипниками, а сами подшипники в кубики вклеить.
Или один подшипник в один кубик, а во второй вклеить ось. Дело вкуса.
Лёха из ПитераИскусственный Интеллект (134845) 6 лет назад
не надо ничего расклёпывать, просто намазать красной "стоп резьбой"
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151450) А толку? Одели на вал подшипник, стоп-резьба его удержит от снятия?
АнатоликИскусственный Интеллект (114754) 6 лет назад
Я тоже прежде всего подумал о паре подшипников на оське. И засверливал бы в токарном станочке...
` ` Мыслитель (9231) 6 лет назад
Учебник утром найду.
саша Мудрец (19822) 6 лет назад
всё просто играй драгон агре.
Avis Оракул (89104) 6 лет назад
Ну самым технологичным вариантом будет нарезать резьбу в одном, ввинтить туда штифт, который будет выпирать. На него посадить подшипник маленького диаметра. Во втором кубике соответственно гнездо под внешний диаметр подшипника. Так будет самая лучшая плавность работы, наименьший люфт и наименьший износ при работе. Но без токарки сделать это ровно и хорошо будет сложновато.

Вариант тот же, но чуть проще - сразу делать подшипник скольжения на штифте.
АнатоликИскусственный Интеллект (114754) 6 лет назад
Умеют же некоторые донести техническую мысль предельно кратко и доходчиво...
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102297) 6 лет назад
Сначала надо склеить. Потом на фрезере замверлить 3-4 дырки загнать нагели
Соловей Оракул (71260) 6 лет назад
Выкинь их сразу, один хрен или пропьёшь, или сломаешь, или потеряешь.
Малик Нуруллин Ученик (229) 6 лет назад
Я бы взял два маленьких подшипника, благо сейчас любые купить можно.
Да и раньше — в подвеске тонарма (как этот узел правильно зовется?) хороших электрофонов встречаются ну очень мелкие экземпляры.
Так вот, два подшипника в кубики, на общей оси. Чтобы было не разобрать, ось можно расклепать за подшипниками, а сами подшипники в кубики вклеить.
Или один подшипник в один кубик, а во второй вклеить ось. Дело вкуса.
Timofey Shabanov Ученик (201) 6 лет назад
Так проблема уже давно решена - пример подобного соединения - кубик-рубик
ЛабеаН Просветленный (49362) 6 лет назад
Купи селедку и е6и ей мозги
Стив ХаммерПросветленный (44643) 6 лет назад
))))))))))))))
+100500
IamJiva Гуру (2690) 6 лет назад
можно экзотично, сверлим в каждом кубике не насквозь, а до половины глубины скважину, прилегающие стороны полируем чтобы скользили хорошо, отверстия (скважины) сверлим чуть меньшего диаметра чем внешний у подшипника (я бы взял два одинаковых, вытачиваем (дрель + шкурка) ось чтобы была чуть больше внутреннего диаметра подшипника, ось охлаждаем в морозилке до -22, или в сжиженном газе для зажигалок (надо найти какой более зимний), или сухой лед из тележек продажи морожного или самому сделать его, пшикнув в мешок огнетушителем углекислотным (снег улекислотный будет -70С вроде как)
подшипники нагреваем горелкой, вставляем уверенным ударом молотка ось в подшипники сложенные один на один с прокладочкой чтобы вращались внешние части, не прижимаясь друг к другу как стороны кубиков будут, стержень стоит немного на конус вытотчить, тогда успех будет в том, что ты забьешь его дальше чем обычно это выходило, затем подшипники с осью (сначала конечно отпилить концы оси выступающие из пакета двух подшипников) охлаждаем, а кубики греем горелкой, насколько не страшно (до красна? сталь можно) ну и также, надо чтоб посадочные отверстия под подшипники были немного воронкообразными, чтобы не составляло труда легко вставить в "стакан" подшипник на половину глубины, и накрыв вторым "квадратным стаканом" долбануть кувалдой, до того как железо прогреется в толщину, ну можно и на клею, эпоксидка...
Albus Мудрец (18930) 6 лет назад
насквозь сверлить штырем крепить
Федор Гордышев Знаток (342) 6 лет назад
Я бы взял два маленьких подшипника, благо сейчас любые купить можно.
Да и раньше — в подвеске тонарма (как этот узел правильно зовется?) хороших электрофонов встречаются ну очень мелкие экземпляры.
Так вот, два подшипника в кубики, на общей оси. Чтобы было не разобрать, ось можно расклепать за подшипниками, а сами подшипники в кубики вклеить.
Или один подшипник в один кубик, а во второй вклеить ось. Дело вкуса.
Похожие вопросы