ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!! ЗАДАНИЯ ВНИЗУ
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал, посушил, где причесал, где постриг, но солнце очень скоро расстроило все его заутреннее дело, пустило в ход все свои лучи, и на припеке под лужами острия зеленой травы начали из-под воды отделять пузырьки своего дыхания.
Не знаю, не хочу вспоминать, как называется то дерево, на котором я видел родные хохлатые почки, и в этот миг все пережитые мною весны стали мне как одна весна, и вся природа явилась мне как брачный пир.
Мне долго казалось, что это острое, как иголки травы, пускающей на припеке из ледяной воды пузырьки дыхания, чувство природы мне осталось от первой встречи себя как ребенка с природой. Так я долго был под влиянием великих мечтателей и представлял себе, будто и вправду где- то на лоне природы у дикарей существует прекрасная жизнь .
выполнить лингвистический анализ текста.
к какому стилю речи он относится?
какова его тональность?
какие стилевые черты наиболее ярко проявились в тексте?
какие типы предложений служат средствами их выражения?
Текст относится к художественному стилю. Тон его - чувственный. Стилевые черты - образность, эмоциональность. Сложные предложения несут в себе выразительные средства, такие как эпитеты, сравнения, метафоры. "Предрассветный мороз", "родные хохлатые почки" (эпитеты). "природа... как брачный пир...", "острое, как иголки травы, ..чувство" (сравнения). "Пузырьки дыхания", "...мороз все прибрал, ..посушил... причесал..." (метафоры).