Как аннулировать счет за электроэнергию, если при выставлении счет использовались показания неисправного счетчика?
Здравствуйте. Прошу подсказать, что нужно делать в следующей ситуации? В августе 2017 г. пришел счет от Мосэнергосбыт с достаточно внушительным долгом (для 1-комнатной квартиры выходит расход электроэнергии почти на 4000 руб. ежемесячно.) за поставленную электроэнергию (предыдущее контрольное снятие показаний счетчика проводилось в августе 2015 г., в период 2015-2017 гг энергия оплачивалась по среднемесячным показаниям за предыдущий период). Попытался разобраться в ситуации и выяснил, что электросчетчик выдает недостоверные результаты (снятые специалистом Мосэнергосбыта в августе показания по прошествии двух месяцев выше, чем показания счетчика в октябре 2017) Инженер управляющей домом организации выдал акт о невозможности снятия показаний вследствие некорректного отображения информации на табло счетчика (Меркурий-200) Т. к. жилое помещение находится в моей собственности, написал заявление в Мосэнергосбыт на замену счетчика за мой счет. После замены счетчика планирую сдать старый счетчик на экспертизу (проверку технического состояния) в Ростест либо иную лицензированную организацию. Понятно, также за свой счет. Если по результатам экспертизы будет установлено, что счетчик действительно неисправен (все пломбы на месте, внешних повреждений нет), каким образом "отбивать" долг? Что предпринять, если Мосэнергосбыт откажется аннулировать долг (ведь весь этот период оплата и так проводилась по среднемесячным значениям)? Опять же - за чей счет должна проводиться экспертиза, если счетчик находится не в квартире, а на лестничной площадке (как общедомовое имущество)?
так понимаю показания вы не снимали 2 года. а наугад давали и платили а при проверке оказалось что не угадали-больше на счетчике.. поэтому вернуть удастся вероятно только с момента когда вы заявли о неисправности ибо дату выхода из строя счетчика ни одна экспертиза не установит.