Top.Mail.Ru
Ответы

Отзыв к сказке Алёша Попович, и Добрыня Никитич

Как написать отзыв
Для начала нужно определиться, что такое отзыв и для чего он пишется.
Отзыв - это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Прочитав отзыв, дети должны подумать, какая интересная книга, нужно обязательно прочитать ее.
Отзыв о прочитанной книге - это свободное сочинение. Общая схема здесь была бы не уместна и, скорее всего не помогла бы, а лишь навредила. Тем не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании отзыва, встречающиеся в школе.
Отзыв может быть написан в виде рассуждения, которое обычно содержит:
1.Краткое сведение о книге: имя автора, название произведения, место и время событий, которые описывает автор, кто стоит в центре повествования.
2.Тезис - мнение читателя о книге и доказательства справедливости этого тезиса.
3.Вывод - общая оценка книги.
Рассмотрим данные пункты более подробно.

1.Ученик записывает имя автора и название произведения. Далее можно написать в какое время происходили события, описанные в книге, что ребенок знает об этом историческом периоде из книг и кинофильмов. Затем можно упомянуть те личности, которые стоят в центре повествования.
2.В главной части отзыва нужно выразить свое мнение о прочитанном произведении. Можно написать свое отношение к книге, главным героям, описать наиболее понравившиеся места в произведении и обосновать, почему они понравились. Практически во всех отзывах дается характеристика одного или нескольких героев. Ребенок рассказывает о том, какие черты характера, поступки, подвиги героев прочитанной книги взволновали его. Он восхищается положительными качествами людей - их добротой, храбростью, и выражает свое презрение к отрицательным персонажам, возмущаясь их подлостью, лживостью, трусостью. Наиболее интересные отзывы получаются, когда есть сравнение, сопоставление прочитанного с фактами, известными из других книг или из жизни.
3.В отзыве ребенок обязательно должен дать оценку книге. Возможно, написать свои пожелания или советы другим ребятам, рассказать, о чем он размышлял после прочтения книги, чему она его научила. Может быть, ребенок захотел перечитать эту книгу ещё раз, пусть напишет почему. В конце можно написать своё мнение о языке книги и привести в пример понравившийся отрывок.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Алёша Попович решил зарезать ножиком Змея бесхвостого. И вот встал он поутру, потянулся, напоил своего коня Тугарина и поехал искать Змеевича. А конь у его был грамотный, хоть и не ходил в школу, он и говорит: не смеши мои копыта. Мол де, не побить тебе Змея Горыныча, он кун-фу знает, а ты бестолковый. Алёша тогда пошёл в избушку к Бабе Яге, просить, чтобы та погадала ему на картах и навела порчу на Змея Тугарыча. В избушке ишо жил котэ, который не ходил в лоток, а хезал прямо на столе. Бабка карты разложила, а они прилипли к столу и не отрываются, хорошо говорливый конь зубами оторвал и жжевал всё это дело. Всё. И говорить разучился. Но Алёша всё-равно нашёл Змеюку и оторвал ему башку, ааа... нет... все башки оторвал. Потом они ещё сварили суп из них, но конь не стал жрать его хлёбаво, ему хватило картов со стола Баби Яги. Он потом долго плевался и бил задними копытами, а потом выбился из сил и слёг с насморком в больницу. Попович ешё целую неделю таскал ему яблоки и груши, а то там плохо кормили, здохнет ещё, не дай Бог! Вот таки дела!