Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У ваших детей в школе есть религиозное обучение? Если да, то как вы к этому относитесь?

Синоптик Мыслитель (6939), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
olga olga Искусственный Интеллект (111264) 6 лет назад
У нас есть всё.школа частная. Хорошо отношусь.
Не про Ленина же втюхивать
Остальные ответы
Ромашка Полевая Мудрец (10826) 6 лет назад
Нет. Хорошо отношусь.
СиноптикМыслитель (6939) 6 лет назад
То есть хорошо относитесь к его отсутствию?
Ромашка Полевая Мудрец (10826) Да
Nos Искусственный Интеллект (256721) 6 лет назад
есть. нормально. согласие подписывали. если не согласны -можно не посещать этот курс.
Я-на Искусственный Интеллект (123406) 6 лет назад
Я считаю это зависит от личности педагога
Нам повезло
Этим занимался истинно мудрейший человек
Этана Брагинская Профи (551) 6 лет назад
У меня нет детей, я студентка. Религиозного обучения не было, жаль. Также не нравится, что обществознание имеет светский и, я бы даже сказала, атеистический характер.
игорь носачУченик (143) 6 лет назад
а какой должен быть? зачем отуплять человека, рассказывая ему про мужика который создал мир за 7 дней? сразу видно, что вы библию не читали, там на первой же странице в десяток противоречий
Этана Брагинская Профи (551) потому что я видела Бога, но не глазами, но я чувствовала его присутствие и как он говорил со мной в мыслях, когда я была в беде. Он есть - это великая сила, которая всюду, к которому мы обращаемся в молитвах
Иришка Мудрец (19903) 6 лет назад
Должно быть по желанию.
Mid Профи (734) 6 лет назад
У нас нет. Но с историей религий знакомят. Специалистов нет, поэтому всё это фигня.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (347855) 6 лет назад
Отлично. Это мировая культура. Вы, приходя в музей, должны сюжеты картин понимать. Должны литературу понимать. А верить или нет, - Ваш выбор. Иначе-неграмотный
Бабетта **** Мудрец (19182) 6 лет назад