Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка компиляции в С#.

poke gamer Знаток (497), закрыт 6 лет назад
Решил тут поделать мод к одной игрушке, делал предмет по инструкции найденной в интернете, в итоге выдало несколько ошибок, долго копался в интернете и ничего толком не нашел.
Ошибки которые мне выдало при открытии логов:
c:\Users\Никита\Documents\My Games\Terraria\ModLoader\Mod Sources\CuttingCutCutter\CuttingCutCutter.cs(14,9) : error CS1513: } expected

c:\Users\Никита\Documents\My Games\Terraria\ModLoader\Mod Sources\CuttingCutCutter\CuttingCutCutter.cs(14,9) : error CS1513: } expected

c:\Users\Никита\Documents\My Games\Terraria\ModLoader\Mod Sources\CuttingCutCutter\Items\Zombies Cutter.cs(7,22) : error CS1514: { expected

c:\Users\Никита\Documents\My Games\Terraria\ModLoader\Mod Sources\CuttingCutCutter\Items\Zombies Cutter.cs(7,29) : error CS1519: Invalid token ':' in class, struct, or interface member declaration

c:\Users\Никита\Documents\My Games\Terraria\ModLoader\Mod Sources\CuttingCutCutter\Items\Zombies Cutter.cs(8,1) : error CS1519: Invalid token '{' in class, struct, or interface member declaration

c:\Users\Никита\Documents\My Games\Terraria\ModLoader\Mod Sources\CuttingCutCutter\Items\Zombies Cutter.cs(40,6) : error CS1513: } expected

c:\Users\Никита\Documents\My Games\Terraria\ModLoader\Mod Sources\CuttingCutCutter\Items\Zombies Cutter.cs(40,6) : error CS1513: } expected

Могу скинуть то что натворил в коде.
Первый код:

using System;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Terraria;
using Terraria.ModLoader;
using LightBeam.Items;
namespace CuttingCutCutter
{
public class: CuttingCutCutter : Mod

public override void SetModInfo(out string name, ref ModProperties properties)

name = "CuttingCutCutter";
properties.Autoload = true;
Второй код:

using System;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Terraria;
using Terraria.ID;
using Terraria.ModLoader;
namespace CuttingCutCutter.Items
public class ZombiesCutter : ModItem

public override void SetDefaults()

item.name = "ZombiesCutter";
item.damage = 20;
item.melee = true;
item.width = 50;
item.height = 30;
item.toolTip = "Modded sword";
item.useTime = 30;
item.useAnimation = 30;
item.useStyle = 1;
item.knockBack = 10;
item.value = 100000000000;
item.rare = 10;
item.useSound = 1;
item.autoReuse = true;

public override void AddRecipes()

ModRecipe recipe = new ModRecipe(mod);

recipe.AddIngredient(ItemID.ZombieArm, 1);
recipe.AddIngredient(ItemID.IronBar, 5);
recipe.AddTile(TileID.Anvils);

recipe.SetResult(this);

recipe.AddRecipe();
Лучший ответ
East RX Просветленный (24374) 6 лет назад
Очевидно, эта инструкция была рассчитана на тех, кто знаком с языком C#. Не пробовал какую-нибудь книжку почитать сначала?
А скобками должны быть обозначены (как минимум) начало и конец каждого класса, метода и пространства имён:

namespace CuttingCutCutter
{ // начало пространства имён

public class: CuttingCutCutter : Mod
{ // начало класса

public override void SetModInfo(out string name, ref ModProperties properties)
{ // начало метода

name = "CuttingCutCutter";
properties.Autoload = true;

} // конец метода

} // конец класса

} // конец пространства имён
poke gamerЗнаток (497) 6 лет назад
Нет, не пробовал. Я уже понял что сильно поспешил, но написать то хочется ^_^
Остальные ответы
Cain Grey Мастер (1755) 6 лет назад
Наверно, не хватает где-то закрывающих и открывающих скобок, или наоборот где-то лишняя. Где уже вам искать, код-то не весь.!?
poke gamerЗнаток (497) 6 лет назад
Да нет, вроде весь скинул. Скобок как раз таки и не хватает, вот только не пойму где. Сделаю по инструкции-ругается, уберу скобки-ругается.
Похожие вопросы