Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, на ваш взгляд парни более привлекательны (внешне) в 20 лет или в 30?

rrrrr rrrrrr Ученик (24), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Madness Lies Профи (972) 3 года назад
Смотря кто как выглядит
Геннадий ЗюгановУченик (170) 3 месяца назад
Если 50 летний выглядит очень молодо, он красив для вас?
Остальные ответы
Катя Смирнова Просветленный (21022) 3 года назад
Конечно в 20. В 30 это уже старик почти что.
Лариса ДубУченик (28) 3 года назад
Вот именно блин а лучше
и вовсе 16 - 18 лет!!!! =)))
Геннадий Зюганов Ученик (170) Лариса Дуб, а ещё лучше 13-15 лет.
фигня какая-таПрофи (579) 3 месяца назад
видел мужиков которые в 30 и 40 привлекательнее многих 20-летних, поэтому от возраста не зависит
petr Мудрец (12980) кому то из девушек может нравятся мужчины (30), кому-то парни (20), кому-то вообще пацаны. Это вообще разные типы. Там ничего общего. И девушки пусть за всех девушек не отвечают.
petrМудрец (12980) 3 месяца назад
40 это развилка. Можно быть мужчиной и в 40 и в 50 и в 60 (насчет 70 не знаю). В 40 можно выехать на генах нужных; в 50 и 60 только на работе над собой (хорошо если и гены есть) (причем работа должна начаться не позже 40). А можно быть уже развалиной полной в 40
Геннадий Зюганов Ученик (170) petr, а вы не плохо разбираетесь в мужчинах,
***Escada Esoteric*** Оракул (76262) 3 года назад
Это все индивидуально, в зависимости от того, как он меняется . Есть в 30 лучше, а есть в 30 что уже и старо выглядят (это зависит от образа жизни...)
Лилия Оракул (52195) 3 года назад
В 20 лет.

Хоть мне и 29, но я считаю 30-летних парней старпёрами. У них уже взгляд измученный, и думают они только о бытовухе, это бесит. А 20-летние парни молоды, активны, полны жизненных сил)
РоманОракул (79824) 3 года назад
Через год ты станешь старухой. Печаль-тоска.)))))
Лилия Оракул (52195) За год человек не меняется кардинально.
Александр Александр Мудрец (15446) 3 года назад
Многие скажут, что в 20)) но выберут тридцатилетнего
lsg Искусственный Интеллект (117108) 3 года назад
ой бляяя. первую двухсотку я одалел в 31 году, ну и ребенка сделал,
в 38 - одалел 300 км на веле ...ой мальчики пигасики
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (257415) 3 года назад
мне мой любимый красивее, и в тридцать пять) и в любом возрасте
Rikku Rush Мыслитель (5663) 3 года назад
И в 20 и в 30 могут быть и красавчики и прыщавые суслики-каланчи или пузатые недомерки. Все индивидуально и зависит от образа жизни. Бывает и в 40 лет мужчина фору даст 20летнему молокососу
Carina Westwoman Мастер (2444) 3 месяца назад
Мне пофиг, лишь уй работал хорошо, молодые больше нравятся-не выдыхаются
Осария Ана Гуру (2961) 3 месяца назад
Привлекательны в 20, состоятельны в 30
Ольга Андреева Мыслитель (6173) 3 месяца назад
При чем тут возраст, это всё индивидуально
Просто Заславсkий Профи (692) 3 месяца назад
Посмотрите на Том Круз, удивитесь
а я ктоУченик (172) 3 месяца назад
лучше на Валерия Леонтьева
фигня какая-та Профи (579) 3 месяца назад
не знаю кто и зачем вывел это в топ, но по вопросу - это все индивидуально
Рина Оракул (56399) 3 месяца назад
Кто как. Кто то в 20 выглядит как подросток и только к 30 становится внешне более мужественным. А кого то к 30 жизнь уже так потаскала, что взглянуть страшно
Алла Дубинина Просветленный (22241) 3 месяца назад
20- ти летнего переполняют стасти искателя приключений. 30 ти летнего ценизм разочарования- все не так как казалось в 20 лет
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (36225) 3 месяца назад
Природно красивые в 20, а заморыши обычно к 30 уже имеют заработок и ухаживают за собой, соответственно они лучше выглядят в 30.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1125907) 3 месяца назад
Привлекательность зависит от других факторов.
Antuan ObjectivniyМудрец (11131) 3 месяца назад
смешно)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026554) 3 месяца назад
Парни привлекательны с баблом в любых годах )